Ore wa otaku desu
Всё! Уроки закончились. Осталась лишь бумажная работа, но это всё фигня. А, ну и сочинение проверить. Я хотел сейчас написать целое сочинение о том, как дети пишут это сочинение, о грамутности, о моём стиле письма, что из этого следует, но мне так лень, я так от всего этого устал, что просто хочу пойти и часок просто полежать. Лишь одно меня печалит, что на пятом курсе это всё повторится.
Ах да, ещё одна вещь меня печалит. Уже как-то говорил, что школа в принципе бесполезная штука, но вот университет ещё бесполезнее. Я не знаю для чего вообще пошёл в него, наверно потому, что так принято. Сейчас я не хочу в армию не потому что там плохо и потеряю год жизни, а потому, что этот год потеряю вместе с уже потерянными годами в университете. Если бы я ещё в школе пришёл бы к определённым выводам, если бы кто-то меня научил не геометрии, а жизни, то я бы ни за что не пошёл в университет тратить 5 лет, отслужил бы и всё, был бы свободен на все четыре стороны.
В школе детей нужно упорно готовить не к ЕГЭ, а к жизни, выявить не то, в каких предметах силён ребёнок, а выявить его интересы вообще. В начале 11-ого класса нужно раздать листочек с вопросом "Кем ты хочешь быть?". Космонавтом? Хорошо! Далее нужно выяснить, а действительно ли он этого хочет, действительно ли ему это нужно. Выяснили, он настроен решительно. Далее нужно подсказать ему, что для этого нужно, на что обратить внимание, устроить встречу с представителями этой профессии, пускай послушает их мнение, объективное. Вот этим надо заниматься последние два года в школе, если школа этого не предоставляет, то она бесполезна, она просто выпускает тебя в свободный полёт и предоставляет всё тебе, но это можно сделать и без школы. Да, она учит писать, учит читать, считать, и всё, это по сути всё чему может научить школа, в категории "полезное", и на это полезное тратится 11 лет. Да, в школе есть куча других предметов, чтобы ребёнок посмотрел все варианты, чтобы он нашёл что-то по душе, чтобы в конце был необходимый "минимум" всего. Но если всё пихать в куче 11 лет подряд, то ребёнку надоест всё, даже тот предмет, который ему нравился. Для необходимого "минимума" по всем предметам, 11 лет это безумное количество времени.
Нужно поднять действительный минимум по всем предметам, провести индивидуальную работу и поднять какой-то параметр выше (не забрасывая лишь важный параметр русский-язык), чтобы ребёнок вышел и стал тем, кем он хочет быть, или пошёл в университет поднимать необходимый параметр ещё выше. Всё-таки я не прав, не университет бесполезен, а только школа. Даже не так, она просто неправильно устроена, механизм школы кривой, сломанный и ржавый, и его даже не пытаются починить, привести в порядок, подстроить под современный мир. Вместо этого, этот механизм разбирают и снова собирают, думая, что именно так правильно. Сюда же я отношу и переход на ФГОСы. А потом удивляются, а почему нынешняя молодёжь такая. Может я немного неправильно выразился, но надеюсь идея понятна.
Поэтому, если кто-то это читает будучи ещё школьником, то не жди школу, учи любимый предмет сам, развивайся, используй интернет для этого, не забивай всю голову ЕГЭ, тщательно реши что ты хочешь от этой жизни, что тебе действительно нравится, какая у тебя мечта. Любишь рисовать и видишь себя великим художником? Рисуй, не отказывайся от цели, поступай в художку, будь художником, не смотри на зарплату, ты будешь получать деньги, занимаясь любимым делом, это многое значит. И так насчёт всего остального. Даже учителя, если система образования изменится, станет более современней, то и интерес к ней будет, учителями будут становиться не из-за тяжёлой судьбы, а из-за желания. Если же у тебя будет в голове только одна мысль "Поскорее бы закончить школу", то будет такая ситуация, что ты однажды посмотришь на себя и скажешь: "Я тупо просидел на жопе 5 лет в университете. Зачем?", как это сказал себе я.
И учите русский-язык. Можете забивать на логарифмы, на таблицу Менделеева, на Пушкина, но учить русский-язык надо обязательно.
Интересно, это заставит хоть кого-то задуматься, увидеть какую-то суть или все наоборот будут деградировать дальше, выявив в качестве главной мысли "Не забивай голову ЕГЭ, забивай на логарифмы, Менделеева и Пушкина, во всём виновата только школа".
Ах да, ещё одна вещь меня печалит. Уже как-то говорил, что школа в принципе бесполезная штука, но вот университет ещё бесполезнее. Я не знаю для чего вообще пошёл в него, наверно потому, что так принято. Сейчас я не хочу в армию не потому что там плохо и потеряю год жизни, а потому, что этот год потеряю вместе с уже потерянными годами в университете. Если бы я ещё в школе пришёл бы к определённым выводам, если бы кто-то меня научил не геометрии, а жизни, то я бы ни за что не пошёл в университет тратить 5 лет, отслужил бы и всё, был бы свободен на все четыре стороны.
В школе детей нужно упорно готовить не к ЕГЭ, а к жизни, выявить не то, в каких предметах силён ребёнок, а выявить его интересы вообще. В начале 11-ого класса нужно раздать листочек с вопросом "Кем ты хочешь быть?". Космонавтом? Хорошо! Далее нужно выяснить, а действительно ли он этого хочет, действительно ли ему это нужно. Выяснили, он настроен решительно. Далее нужно подсказать ему, что для этого нужно, на что обратить внимание, устроить встречу с представителями этой профессии, пускай послушает их мнение, объективное. Вот этим надо заниматься последние два года в школе, если школа этого не предоставляет, то она бесполезна, она просто выпускает тебя в свободный полёт и предоставляет всё тебе, но это можно сделать и без школы. Да, она учит писать, учит читать, считать, и всё, это по сути всё чему может научить школа, в категории "полезное", и на это полезное тратится 11 лет. Да, в школе есть куча других предметов, чтобы ребёнок посмотрел все варианты, чтобы он нашёл что-то по душе, чтобы в конце был необходимый "минимум" всего. Но если всё пихать в куче 11 лет подряд, то ребёнку надоест всё, даже тот предмет, который ему нравился. Для необходимого "минимума" по всем предметам, 11 лет это безумное количество времени.
Нужно поднять действительный минимум по всем предметам, провести индивидуальную работу и поднять какой-то параметр выше (не забрасывая лишь важный параметр русский-язык), чтобы ребёнок вышел и стал тем, кем он хочет быть, или пошёл в университет поднимать необходимый параметр ещё выше. Всё-таки я не прав, не университет бесполезен, а только школа. Даже не так, она просто неправильно устроена, механизм школы кривой, сломанный и ржавый, и его даже не пытаются починить, привести в порядок, подстроить под современный мир. Вместо этого, этот механизм разбирают и снова собирают, думая, что именно так правильно. Сюда же я отношу и переход на ФГОСы. А потом удивляются, а почему нынешняя молодёжь такая. Может я немного неправильно выразился, но надеюсь идея понятна.
Поэтому, если кто-то это читает будучи ещё школьником, то не жди школу, учи любимый предмет сам, развивайся, используй интернет для этого, не забивай всю голову ЕГЭ, тщательно реши что ты хочешь от этой жизни, что тебе действительно нравится, какая у тебя мечта. Любишь рисовать и видишь себя великим художником? Рисуй, не отказывайся от цели, поступай в художку, будь художником, не смотри на зарплату, ты будешь получать деньги, занимаясь любимым делом, это многое значит. И так насчёт всего остального. Даже учителя, если система образования изменится, станет более современней, то и интерес к ней будет, учителями будут становиться не из-за тяжёлой судьбы, а из-за желания. Если же у тебя будет в голове только одна мысль "Поскорее бы закончить школу", то будет такая ситуация, что ты однажды посмотришь на себя и скажешь: "Я тупо просидел на жопе 5 лет в университете. Зачем?", как это сказал себе я.
И учите русский-язык. Можете забивать на логарифмы, на таблицу Менделеева, на Пушкина, но учить русский-язык надо обязательно.
Интересно, это заставит хоть кого-то задуматься, увидеть какую-то суть или все наоборот будут деградировать дальше, выявив в качестве главной мысли "Не забивай голову ЕГЭ, забивай на логарифмы, Менделеева и Пушкина, во всём виновата только школа".
Вот как-то так наверно.
Ну, какая-то польза от школы есть, но форма подачи этого дела у неё не очень. А вот что подготовки никакой к профессии, это да. Сложно бывает понять кем же ты будешь то, когда никто с тобой об этом не говорил. Универ, если подумать посмотрев назад, не так что бы прямо очень нужен был, профит был, в основном, косвенный… Хотя, вероятно, другим профессиям оно важнее (^ ^)
++ Один абзац ты таки пропустил (^. ^)
Это специально, не хочу, чтобы в этом месте была пропасть)
Ну, какая-то польза от школы есть
Есть, но она не стоит 11-и лет.
Школа формирует личность ребёнка, который попадает в определённую среду. И здесь как повезёт, потому что даже с такой задачей школа не справляется. Возьмём нейтрального обычного ребёнка, который не склонен ни к добру ни к злу (условно взял эти два параметра ибо на их примере легче). И его распределяют в класс, это рандом, вот почему "как повезёт", ибо в классе может оказаться ребёнок из плохой семьи. Именно класс формирует личность ребёнка, не школа, а общение с классом. Но у ребёнка из плохой семьи уже начала формироваться личность до школы, в сторону зла, в дальнейшем он будет доминировать и распространять ауру. У обычного ребёнка три пути развития. 1) Пойти путём добра - это сложно, ведь тогда ты будешь изгоем, тебя будут гонять и плевать в тебя, и частенько таких добряков меньшинство. 2) Остаться нейтралом - тихо ненавидеть этих быдло, но ходить с презренными бухать и веселиться, маскировка эдакая. 3) Или же пойти путём зла - самый простой путь, никто не трогает, бухаешь, не учишься. Хотя конечно это справедливо для мужского пола, у девочек немного иначе, так постоянные локальные войны с союзами, с предательством и с фальшивой дружбой.
Но к чему я это, ведь в принципе, если подумать, то это отличный этап в формировании личности. Но нет, потому что нет баланса. Достаточно одного ребёнка из плохой семьи и весь класс может быть заражён ещё до того этапа, когда появляется свой рассудок и свои взгляды на жизнь, будет поздно, ребёнку уже навяжут, что допустим пить и курить это круто, а гнобить слабых это легко и весело. У школы нет никакого контроля над этим, совершенно, и они не помогают тебе сформироваться, это делает класс. Казалось бы, главная цель школы уже профукана. Но! Отчасти конечно здесь есть и вина родителей, 95% которых просто оставляют всё на усмотрение школы. Но нет, бывают серьёзные разговоры только тогда, когда ребёнка уже застают за совершением зла, и то редко. Курил за школой? Негодяй! Ну, посидишь день без компа, иди гуляй. Это всё фигня. Разговоры нужны всегда, индивидуальная работа с ребёнком должна быть постоянная, от родителей это передача опыта, учение детей на собственных ошибках, совершенствование собственного поколения, а от школы требуется индивидуальная работа на другой основе, на проф.склонность к тому или иному, выявление тех или иных качеств и их развитие. Но этого ничего нет. От школы даже такой пользы нет.
Забавно! Но в манге "Крутой Учитель Онидзука" практически показан какой-то идеал обучения. Онидзука проводит "индивидуальные" уроки с учениками, он помогает им сформироваться, помогает уйти с неправильной дороги, учит жизни. А если родители не делают свою часть работы по правильному формированию личности своих детей, то он приходит к этим ублюдкам и учит их. Этим тоже должна заниматься школа, воспитание, вот она польза. А у нас, то что было, есть и будет, всё это пустая трата времени. Ребёнка просто пускают на удачу в свободный полёт, как родители, так и школа.
Всё так, да. Правда когда на учителей грузят непомерную нагрузку (а иначе без денег), вешают какие-то создания сайтов класса и прочую муру… какие же там индивидуальные уроки, банально нет на это времени. Печально.