Ore wa otaku desu
И мы наконец-то начинаем новое приключение. Довольно интересно, что нам всё время надо выживать, то в проклятой школе, то на войне за чашку, то в мире снов, и на этот раз у нас снова игра на выживание. Люблю играть со смертью! Арчер, ты со мной? Нет? Ну ладно, вперёд!
Глава 1: Академия Надежд! 15 клёвых людей! Тёмные мысли Макото!

@темы: Прохождение, Walkthrough, Let's Play, Games, DanganRonpa

Комментарии
19.01.2014 в 21:41

Типичный представитель человеческого рода
Ура! (ノ ◕ヮ◕ )ノ* ・゚✧
21.01.2014 в 10:40

На самом деле я футом выше и стройный, но для художника это была тяжёлая ночь.
Я уже давно прошёл, но йеееей! х)) Мне нравится читать твои летсплеи, да и интересно взглянуть на всю игру чужими глазами)
21.01.2014 в 11:51

Ore wa otaku desu
pervy_sage, да я как всегда слоупок, но лучше поздно, чем никогда) Спасибо, стараюсь, чтобы всем понравилось) Надеюсь добавление своеобразной шкалы добавит немного интереса, ну и нестандартное мышление главного героя.
21.01.2014 в 17:12

На самом деле я футом выше и стройный, но для художника это была тяжёлая ночь.
Kamuro Hiro, добавление шкалы вдвойне интересно, ведь я-то уже знаю, кто что натворил, и теперь остаётся наблюдать и... так сказать... "горячо или холодно" х)
21.01.2014 в 17:17

На самом деле я футом выше и стройный, но для художника это была тяжёлая ночь.
Но "топить" персонажей, которые не нравятся, на суде не получится, это не Мафия, увы, хоть и напоминает её отчасти х) А сам процесс напоминает суд в Ace Attorney (надеюсь, знаешь такую вещь :З) - у тебя есть улики и факты, и ты через них приходишь к определённому выводу
21.01.2014 в 18:24

Ore wa otaku desu
pervy_sage, ну в демо версии я познакомился с азами суда)
21.01.2014 в 19:23

На самом деле я футом выше и стройный, но для художника это была тяжёлая ночь.
Kamuro Hiro, ааа, да... Я упустил эту часть х)
22.01.2014 в 15:46

Ore wa otaku desu
pervy_sage, скажи мне одну вещь, Исследовательская часть и суд в первой главе по времени больше, меньше или столько же Свободного времени. Ибо я всё ещё на свободном времени, а текста написал очень много и вот подумываю разделить главу на Свободное время и Исследовательское с судом, хотя изначально хотел чётко писать один пост = одна глава. Или не стоит разделять? Хотя тут наверно конечно ещё и от меня зависит, чувствую, как будто фанфик пишу, уже 2000 слов)
22.01.2014 в 23:41

На самом деле я футом выше и стройный, но для художника это была тяжёлая ночь.
Kamuro Hiro, свободного времени обычно немного меньше расследования+суда (хотя смотря как долго над вторым заморачиваться, но проблем с этим быть не должно, наводки чуть ли не под нос суют), но эти две части, пожалуй, действительно лучше разделить, но только дейт-тайм (ибо для каждого игрока он идёт по-своему) + история (где р+с в наборе).
Описание истории в режиме гулянок по школе вполне можно сократить до главных фактов, ибо они все любят много болтать и много бегать, а насчёт дейт-тайма много чего не напишешь, да и всё зависит оттого, как удачно пройдёт встреча с персонажем/персонажами и что можно за это получить - полезный ништяк или просто душещипательную или не очень историю)
22.01.2014 в 23:48

Ore wa otaku desu
pervy_sage, всё-таки разделил, да, я потратил на вторую главу целый день. Результат можешь уже поглядеть, надеюсь вышло круто, мне лично нравится, прям не чувствовал такого с тех пор как писал прохождение на Corpse Party.
23.01.2014 в 00:13

На самом деле я футом выше и стройный, но для художника это была тяжёлая ночь.
Kamuro Hiro, результат уже заценил) А игра и вправду очень захватывает, правда, я вначале пугался банального начала, рисовки, того, как персонажи располагаются в пространстве, Сакуры, этой диковатой озвучки... Бросил, не дойдя до убийства Майонеза. Тем более, что я в тот период параллельно играл в Sweet Fuse (отоме xD), где оформление, озвучка и рисовка были приятнее. А потом вспомнил, что расслышал в голосе Овады своего любимого сейю и сел играть дальше. И понеслось...
23.01.2014 в 00:27

Ore wa otaku desu
pervy_sage, угу, круто круто, я же лично беспокоился только о том, как в подобной игре буду писать прохождение, даже не думал, что так получится. Прям что-то чем игра ближе к визуалке, тем у меня лучше получается)
23.01.2014 в 00:33

На самом деле я футом выше и стройный, но для художника это была тяжёлая ночь.
Kamuro Hiro, визуалки - наше всё!)) Они меня больше всего затягивают... только в них я в полной мере влезаю в шкуру героя и проникаюсь
Хотя на Корпс Пати наверняка всё равно проще писать прохождение))
30.01.2014 в 15:23

Типичный представитель человеческого рода
всегда интересовал вопрос, откуда они черпают информацию о чём писать, если сами жизни не видали
единственное объяснение:
читать дальше
30.01.2014 в 15:41

Ore wa otaku desu
Суета из сует., не отображается картинка(
30.01.2014 в 16:12

Типичный представитель человеческого рода
не отображается картинка(

хотела гифку, но раз уж не отображается...
30.01.2014 в 16:19

Ore wa otaku desu
А, ну или так, да)
Хотя, судя по игре, у Токо и этого нет видимо.
30.01.2014 в 16:26

Типичный представитель человеческого рода
А, ну или так, да)
Хотя, судя по игре, у Токо и этого нет видимо.

Поживем-увидим,выживем - учтем.
30.01.2014 в 17:26

Ore wa otaku desu
А пока что она жутко бесит ><
Если бы я был Макото, то убил бы её на месте.
30.01.2014 в 17:43

Типичный представитель человеческого рода
А пока что она жутко бесит ><
Если бы я был Макото, то убил бы её на месте.

Если бы это произошло,тогда бы это был самый быстрый суд и game over.
Ну, а если бы вы были отдельным персонажем, то и со стильной казнью

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail