Глава 2: Таинственный монолит! Смерть и рождение! Генная инженерия!
Проверяем почту, там письмо от Габумона, вместе с письмом он прислал пару вещей. В хижине Джиджимона есть компьютер, где можно ввести пароль. Это позволяет получить крутых дигимонов или что-то на типа того, но для этого надо купить эту игру, а разработчики говорили, что выпустят её ограниченным тиражом, поэтому если ты не из Японии, то об этих паролях можно забыть.

Выходим из хижины и встречаем Коляна, его партнёр Гаомон, тоже довольно сильный дигимон. Бежим за ними. В центре встречаем Котёнка тамера и узнаём её настоящее имя - Акихо, а партнёр Биёмон. Вот не сказал бы, что это сильный дигимон, и как она только с ним получила первый ранг. Она побежит налево, а вот нам следует немного потренироваться. После успешной тренировки идём за Акихо. Около фермы увидим её и Нико, которые явно чего-то не поделили. У нас будет выбор чью сторону принять, хм, ну конечно сторону девушки, это вторая опция. После чего обиженный Нико убежит, а за ним и Акихо. Нужно следовать за ними, но прежде чем отправляться в путь, не плохо бы купить мясца. О, а мясо видимо каждый день дают на халяву 5 штук, замечательно. В путь!
На равнине получим смс от Акихо, видимо там написано куда нам идти. Идём прямо.

После нескольких случайных сражений подходим к Акихо, говорим и она оставляет нас около разбитого трамвая. Стучим по нему несколько раз и оттуда выходит Цукаимон. Продолжаем следовать за подругой. По пути иногда попадаются цифровые грибы, да, грибы. От Цукаимона после какого-то времени должно прийти письмо с приложением. На следующей локации Акихо ждёт в центре около заброшенной станции. На этот раз дикий дигимон не примет нашу заботу и нападёт. Совместный бой с Акихо, самое крутое, это то, что она может лечить Тотоху. Это лёгкая победа. После чего встречаем ту самую деловую девушку в очках. Следуем за ней. Но Тотохе внезапно приспичило поспать. Ну хорошо хорошо, спи. А теперь ему надо в туалет, к счастью рядом есть один. А вообще, зачем тебе туалет на равнине, почему не можешь сделать это в кустах, мало того мы здесь одни, да ещё и ночь, вперёд. Пока мы спали, Акихо всё это время простояла около какого-то портала. И вдруг из него вылезает змейка. Сражаемся с ней.

Несмотря на вид, враг очень силён, стоит постоянно следить за уровнем ХП. После победы змейка прыгнет обратно и портал исчезнет, но оставит после себя вещичку. Придёт смс от неизвестного, монолит рядом засветится, а вдалеке уходит та девушка в очках. Видимо начинается основной сюжет, уже интриги. Возвращаемся в город, чтобы это сделать быстро, используем самолётик. около дома Джиджимона встречаем Акихо и затем подозрительного пацанчика. Невежа даже имя своё не назвал. Подбегает Нико и все вместе идём к вождю. Выходим. Придёт две смс, от Нико и от Джиджимона. Ну пока всё ясно что делать. Немного потренируемся. О святые угодники! Тотоха эволюционировал! Чёрт, да ты стал выше меня ростом. Буду называть тебя теперь Тотохыч. Ну что же, вау, прежде чем идти на задания, пойдём обследуем равнину и поохотимся на диких дигимонов.

Тотохыч теперь жрёт за двоих, для начала лучше купить много мяса. Прогуляемся по равнине, дальше того места, где была змейка, а затем налево на пляж, гдё встретим розовую безумную мышь, сразимся с ней. Битва не сложная. После победы над ней, мы сможем ходить по воде. Здесь же можно найти разговорчивую черепаху, она объяснит правила ловли рыбы.

Рыбу можно ловить на мясо и даже на грибы. Но нужно знать самое главное правило рыбалки, чтобы поймать очень большую рыбу, нужно ловить на рыбу поменьше.

Далее я не буду говорить про новые смс, их приходит очень много, главное не забывать их проверять и брать вложенные предметы. Думаю достаточно погуляли, возвращаемся в город. Для чего нужна рыба? А чёрт знает, в магазине крупную рыбу можно загнать за 2500(!), ух ты, это круто, но пока повременим, может она будет ещё полезной для каких-нибудь других дел. Теперь пора идти в джунгли на задание. Там встретим Нико, бежим за ним. По пути встретим Акихо. Углубляемся. Нас окликнет тот самый подозрительный малый, и о боже, у него уже высший дигимон, Трансформемон какой-то прям. Уф, обошлось без сражения, идём дальше. Теперь встречаем девушку в очках, Мирэй, а с ней те самые дигимоны, тоже высшие. Да что такое, всем приспичило гулять в джунглях. Идём дальше и видим, что все собрались около ещё одного портала рядом с которым уже не милая змейка, а большая собачка. Все оказываются в окружении тёмных дигимонов, а собака убегает. И почему-то именно я бегу за ней, эй, там двое с высшими дигимонами, почему они остались валить маленьких безобидных дигимончиков, а я побежал бить большую огромную собаку, которая наверняка сильнее змейки. Ох чёрт, ну да, я же герой.

И, о да, эта тварь сильна до безумия. Практически все лечилки потратил. Единственное что в битве спасет это супер удар, два таких и готово, но до них нужно дожить. Враг уходит в портал, монолит засветился, победа. Возвращаемся в город. Что самое обидное, я пока не разобрался, как ловить дигимонов, либо это ещё нельзя. В спортзале встретим Нико. Поговорив с ним, идём полностью обследовать джунгли. В самом начале встретится огненный дигимон, поговорив с ним, он убегает в город. Наверно творить зло и насилие. Ночью на полянке можно встретить прыгающего котёнка, говорим с ним и он убегает в город, вот он точно будет творить там зло и насилие. Около водопада болтаем с ещё одним дигимоном и отправляем его в город. Утром около водопада встречаем Греймона и сражаемся с ним.

Побеждаем. Ура! Новая способность! Греймон встаёт и убегает. Обследовав джунгли возвращаемся в город, отдаём некоторые вещи на склад, ибо уже всё забито и идём в спортзал, там наблюдаем за эволюцией партнёра Нико. Тотохыч, нас догнали, тебе нужно поскорее высшим стать, чтобы перегнать этого щенка. Около больницы открылась новая дверь, пекарня и повар здесь тот самый огненный дигимон. А Грэймон оказался администратором в Дигибашне, теперь можно сражаться во всяких турнирах. Испробуем. Итак, в свободных сражениях мы побеждаем тамеров один на один, иногда это могут быть просто дигимоны без хозяев. Дигимоны для битвы случайные, иногда попадаются новички, а иногда высшие, которые с лёгкостью надирают нам задницу, пока что. В случае победы мы получаем различные бонусы, типа аксессуаров или карточек дигимонов. Чтож, весьма не плохо. С турнирами веселее, но так же может быть не логично, может быть так, что полуфинал покажется адом, а в финале будет очень легко.

Здесь можно торчать часами, лично я обожаю это. Но нужно двигаться дальше. Есть два варианта куда идти, к Акихо или к Мирэй в водную локацию. Я выбираю Акихо, ибо она наверняка покажет эволюцию своего дигимона, как это сделал Нико. Но прежде, да, снова тренировка, чувствую себя Микки Голдмиллом из Рокки.

Какого? Тотохыч умер. Наверно я перестарался, но, чёрт, как это жестоко. У него же три жизни. Однако такова суровая реальность, дигимона просто так не вырастить до супер формы. Даже во второй части, чтобы продвигать эволюцию дальше, нужно было скрещивать двух дигимонов, что давало откат назад на одну форму, после чего тот мог эволюционировать в более сильную форму. Но здесь всё иначе, дигимон умирает, и мы получаем от него яйцо, точнее пять из которых выбираем одно (либо рандомно), из этого яйца вылупляется самая первая форма дигимонов, это вон те, которые бегают по городу обычно. Итак, закладываем умершего дигимона в Дигипамять и выбираем яйцо. Чтобы был прежний дигимон, нужно правильно выбрать яйцо. Если хочется открыть всю цепочку эволюции, то придётся выбирать разные яйца, но думаю этим я займусь позже, сейчас мне нужен мой прежний дигимон.



И вот мы получили чёрный комок шерсти, Тотохочка, он очень слабый, но думаю должен быстро расти, по крайне мере я на это надеюсь. Если не будет быстро расти, то укорим это с помощью тренажорки, надеюсь не умрёт снова. В любом случае, с таким дигимоном мы далеко не продвинемся в сюжете. Начинаем интенсивные тренировки! Примерно через 30-40 минут реального времени мы снова получаем Греймона. Это даже проще, чем я думал. Плюсы этого перерождения. Во-первых, конечно, дигимон стал сильнее. Во-вторых, старые способности уже изучены, даже Агумон может использовать атаку Греймона. В-третьих, самое главное, продолжение эволюции, то есть теперь он не должен по идее умереть на Греймоне. Время двигаться дальше. Акихо ждёт в болотах, туда попадаем через джунгли. Чёрт, какие же Габумоны бесстрашные, в то время как большинство боятся связываться с огромным динозавром, эти мелкие засранцы лезут из всех щелей и ищут драки. Они слабые, за них дают мало денег, и на них тратишь МП, просто чёртовы камикадзе. Ладно, мы на болотах, Акихо что-то говорит и убегает. Бежим за ней, но, я не увидел куда она побежала, так что поиграем в прятки. Тотохыч, взять след! Недалеко от входа обнаруживаем торчащую тентаклю. Я уверен, Акихо была здесь.

Можно попытаться вытащить её, но до конца это сделать не получится, видимо мой дигимон всё ещё слабак. Идём дальше, ага, вход в канализацию. Может Акихо сюда побежала? Везде валяются розовые сливочные отходы дигимонов и водятся разные паразиты, типа Нумемона и Сукамона. Да, Сукамон, однако это просто так пишется, правильно говорить Скамон, но тогда в детстве я не знал правила чтения японского, и локализаторы Digimon World 2 видимо тоже, поэтому я его до сих пор зову Сукамон, да и как можно звать иначе дигимона, который по форме похож на большую кучу экскрементов и ими же атакует. Здесь даже можно половить рыбу.

Продвигаемся дальше, все нас боятся. Видим моржа, который явно не вписывается в общую картину, но он не хочет идти в город, ну ладно. Ох ты ж святой дигимон. Кто у нас здесь.

Не ожидал увидеть короля Сукамона. К счастью с ним сражаться не надо. Единственное что он может, это превратить нашего дигимона в Сукамона, но эй, на кой чёрт он мне, у него даже нет собственной цепочки эволюции. Хорошо сохранился перед этим. В канализации так же есть монолит, но это всё, видимо рано сюда ещё. Возвращаемся в болота. Здесь однако иногда встречаются довольно сильные противники, хорошо что они почти все не терпят огонь. И наконец находим местный монолит. Здесь стоит Юя (да, имя этого улыбающегося пацана нам уже известно) и получает по щам от котёнка с тёмной аурой. Какой позор. Сражаемся с котёнком вместе с Акихой. Однако, хоть котёнок и слабый, но ХП куча. Лёгкая победа. Котёнок свободен, монолит светится, третий кусочек карты найден. Но стоп, я же хотел увидеть эволюцию дигимона Акихо, а она после всего просто убегает. Какая подстава. Обследуем полностью болота, судя по карте здесь даже тренажорка есть. Опа! Тотохыч растёт! И это Металгреймон!

Как же приятно, что эволюция идёт, как и должна идти.

Это же полнофункциональная девушка со всеми прелестями, да ещё и сразу в фетиш костюме. Вот такого бы дигимона я бы вырастил, Тотоха без обид. Всем этим дигимоны и отличаются от покемонов, где тысячи всяких зверят, но они просты на эволюцию, а здесь у каждого интересная ветка эволюции. То есть необязательно, что мой Греймон должен эволюционировать именно в Металгреймона, это конечно его привычная эволюция, но если бы у него в предках был кто-то с типом Вирус, то он мог бы эволюционировать например в Скуллгреймона, огромный скелет динозавра. Вот именно это меня притягивает в вселенной дигимонов. Мне не хочется собирать всех покемонов, но хочется заморачиваться с эволюцией каждого дигимона, потому что это чертовски интересно. Но, так как это я, то всё равно буду собирать всех покемонов, потому что так надо, будь их хоть миллион, но я поймаю всех этих засранцев.
Возвращаемся в город. Теперь с таким можно пройти арену. О, оказывается чтобы получить доступ на 10-ый этаж, нужно победить на арене робота проводника.

И что же там, да, ещё одна Арена, более сложная, но и призы более ценные. Например дали много мяса, причём не такого обычного, какое дают на ферме, а отличные высококачественные куски отборного мяса. Что ещё нового открыл, когда дигимон хочет есть и если есть лишние деньги, то лучше ходить к огненному повару и покупать у него блюда, они не только утолят голод дигимона, но ещё и повышают все статы. Пожалуй на этом пока всё.
@темы: Прохождение, Walkthrough, Let's Play, Games, Digimon world Re: Digitize