Ore wa otaku desu

Итак, относительно недавно вышел Соукоку от Eushully. Каждую игру от них жду с нетерпением.
Жанр для игры Eushully выбрали весьма необычный и ранее ими не использовался, карточная игра с элементами рпг. Карточная игра очень похожа на популярную карточную игру Дуэльные монстры (см. Yu-Gi-Oh!), но со своими плюсами и недостатками. Скорее всего этой связи даже многие не заметили, ну как-то Дуэльные монстры не очень популярны у нас, в Америке например официально продаются бустер паки этой игры, некоторые их покупают за бугром и продают в Москве (там вроде даже есть небольшой фан-клуб по обмену карт).
Ну для начала суть самой игры, поле разбито на две стороны размером 3х2 каждая, то есть игроки могут иметь на своём поле максимум 6 карт, одна из этих 6 карт карта лидера. Цель уничтожить карту лидера противника. Каждая карта имеет две характеристики, атака и жизни.

У моей карты 12 атаки и 91 жизни, обычно карты лидера имеют кучу хп. Правила просты до безумия, просто атаковать карту врага пока она не исчезнет. Итак первый ход, ход разделён на три фазы, первая фаза Движение, мы можем передвинуть карту на соседнюю пустую клетку, карта лидера может передвигаться даже если на клетке есть карта, обычно это ничего не даёт, но иногда придаёт силу или доп.жизни, зависит от эффекта карты, об этом позже. В данный момент передвигать ничего не надо, вторая фаза, Действие, на этой фазе мы выставляем на поле дополнительные карты из руки:

Я увы ничего не могу выложить, как раз об этом сразу, чем сильнее карта, тем сложнее её положить на поле. На поле карты можно выкладывать туда где есть звёздочки, одна звезда для карты первого уровня (самые слабые), две звезды для карты второго уровня и так далее. Для увеличения звёзд на поле нужно сначала выставить слабые карты, постепенно вокруг всех карт звёзды будут увеличиваться, чем сильнее карта, тем больше звёзд вокруг она даёт (так же зависит от некоторых эффектов и за счёт некоторых вещей можно вручную увеличить). Поэтому важно иметь сбалансированную колоду из слабых карт и сильных. Для примера я пропущу ходы (хотя я мог и одной картой победить).

Вот пример сильного поля, посередине у меня место для карты шестого уровня. Ну и третья фазы Атаки, тут всё понятно. Конечно это не всё, многие карты имеют дополнительные свойства, их куча, например какие-то позволяют ходить два раза или увеличивать атаку за счёт движения и т.д. Так же многие карты можно оснащать предметами, например кольцами, чтобы увеличить показатель атаки/жизни, или же придать какое-то особое свойство. Карты могут прокачиваться, чем чаще ими играешь, тем быстрее они качаются, чаще у них открываются дополнительные ячейки для экипировки, чтобы ещё больше усилить их, или же просто повышается показатель атаки/жизни.
В принципе это всё про карты, ну и их количество конечно огромно, 769. Конечно по сравнению с Дуэльными монстрами это не очень много (около 4000!, только представьте как сложно организовать свою колоду из 40 карт, это же такой выбор, хотя их сначала надо купить, а в бустер паке их от 5 карт до 9, и повторные карты никто не отменял, тем более редкие карты очень сложно заполучить), но карты Югио создавались на протяжении десятков лет и там каждая карта индивидуальна и не похожа на другую. Так же в Дуэльных монстрах система игры посложнее, более тактическая, ибо имеет как карты монстров, так и магии и ловушек, правила Югио я буду обозревать позже.
Возвращаемся к Соукоку, теперь о сюжете. Будущее, главный герой у нас ОЯШ в очках Сюя, живёт с сестрой, общается с друзьями. Но всё хорошее когда-нибудь кончается, их мир начинает сливаться с параллельным, где ведут войну ангелы и демоны. У каждого героя по ходу игры пробуждаются силы, у кого-то демонические, у кого-то ангельские. Наш гг например вот такой:

Похож на жертвора (см.Вакфу), управляет литрами крови. Как по мне это чисто демоническая способность, а когда он кого-то насилует, то светится красной аурой (но это скорее всего только в роуте за демонов). Да в игре можно принять три стороны, сражаться за демонов, за ангелов или же за человечество. Я всегда знаю какой роут выбрать первым, где самое вкусное, конечно за демонов, там в конце гаремник ибо. Но по прохождению трёх роутов открывается ещё один. Сначала я думал, что всё как в Камидори, три роута (4) и всё, три девушки. Но нет, в каждом их этих роутов есть ещё роуты для каждой из девушек, итого примерно их 9 или 10, не считал.
В целом игра получилась весьма не плохой, есть Арена ещё, так же и про алхимию не забыли, можно собирать материалы или выбить с монстров и крафтить новые карты. А ещё можно собрать коллекцию фигурок из старых игр Eushully. Кроме фигурок здесь есть и сами эти герои, например Эмилио (точнее Мао) из Химегари и Вилл из Камидори. В общем ждал не зря, качество сцен как всегда радует глаза, эро-сцены тоже как всегда хороши. Кстати CG здесь больше, чем в предыдущих играх, 1402 и 60 эро-сцен.