Решил написать небольшой гид по игре "Пусть лучше меня убьёт любовь, чем я убью её."
Она же "Ai korosu yori, Ai korosaretai."
Она же「愛殺すより、愛殺されたい。」
Данная игра переведена на русский язык Vicente -
vk.com/gosusukuЯ же выступил в качестве редактора, ибо очень нравится мне эта игра. Есть в ней что-то такое, что влюбляет в себя. И русскому переводу очень рад, за что спасибо переводчику, за огромный труд.
По ходу сюжета этой замечательной игры заблудиться довольно трудно, какую бы сложность вы не выбрали. Только если вы практически не исследуете различные шкафы, картины и прочее. Но даже в этом случае на помощь придёт информатор Джимми, который намёком подскажет, где же вы что-то пропустили. Зато по сюжету встретятся различные головоломки, сложность которых зависит от того, какой путь вы выбрали в начале. Вот они-то и могут стать первым серьёзным препятствием.
Шахматы
Шахматы
На Easy и Normal данная загадка имеет одинаковое решение. В Читальне на втором этаже подбираем книгу про шахматы и смотрим, какие фигуры похожи на манекены в галерее. Таким образом у нас должны стоять слева направо король, принцесса, фигура в плаще, Мончи-кун, кристалл и рыцарь.
На Hard появляется шестизначный кодовый замок. Решить будет просто, если вы помните фигуры по прошлой сложности. Если вы сразу играете на Hard, то придётся чуть посложнее. Плюс стоит знать, как переводятся шахматные фигуры на английском, это поможет определить, что "Священник" - это bishop, то есть слон, а "Белый форт" - это rook, то есть ладья. С королём и ферзём понятно. Остаются две фигуры, и здесь можно легко перепутать. У нас есть статуя рыцаря, то есть knight, что в шахматах обозначает коня, но здесь таки Мончи-кун у нас за коня, а рыцарь за пешку. Плюс из книги в читальне узнаём правило - король не любит свой цвет.
Далее смотрим на стол. Здесь пронумерован порядок, в котором идут числа в кодовом замке. Смотрим эти числа на фигурах и получаем следующий код: 0, 1, 3, 7, 7, 4. (код при каждом прохождении разный!)
Манекены
Манекены
Данная головоломка очень похожа на знаменитую Загадку Эйнштейна, но с гораздо меньшим количеством переменных. Если Загадка Эйнштейна имеет структуру 5х5, то здесь 3х2 (Easy и Normal) и 3х3 (Hard).
Перед нами три манекена, которые были убиты определённым способом. Наша задача правильно расположить орудие убийства с нужной девушкой, используя для этого подсказки.
На Easy у нас есть всего два признака - имя девушки и орудие убийства. На Normal и Hard добавляется ещё один признак - цветы (на Easy они одинаковые, поэтому без разницы, кому какой цветок дать).
Решение на Easy:
- Шерри не может быть третьей по условию #2. И второй не может быть по условию #3. Значит, Шерри - первая.
- Шерри не отравлена по условию #3. И зарезана не может быть по условию #2. Значит, пистолет кладём первым, соблюдая при этом условие #1.
- Выходит, что зарезана Рейчел, которая справа, то есть третья. Кладём рядом с ней нож.
- Энис - вторая, туда и кладём бутылку с ядом.
- Заталкиваем каждой по цветке и готово.
Решение на Normal и Hard:
- По тому же условию (не отравлена и не зарезана) определяем, что Шерри стоит первой. К ней же кладём пистолет.
- Выходит, что зарезана Рейчел, которая справа, то есть третья. Кладём рядом с ней нож.
- Мяту (зелёный кустик) задвигаем к Рейчел подальше от пистолета.
- Энис - вторая, туда кладём бутылку с ядом.
- Рейчел завидует Энис, у которой синие розы. Вот туда и задвинем синий кустик.
- Оставшийся кустик задвигаем к Шерри.
Бильярд
Бильярд
С этой загадкой поинтереснее. На этот раз условия разные на всех сложностях. Цель одна - правильно расположить 6 бильярдных шаров в лузы.
Решение на Easy:
Джимми нам сразу подсказывает расположение трёх шаров. 2 и 5 располагаем по цвету. Ну а разбивающий шар у нас считается за нулевой, то есть "начальная цифра".
Итого:
6, 8, 0
2, 7, 5
Решение на Normal:
Здесь нам предстоит позаниматься математическими вычислениями.
- С самого начала стоит определить место разбивающего шара, то есть нуля. По условиям только одно место подходит для него, ибо остальные требуют определённого числа. Левая верхняя луза - отличное место для начала.
- Значит, справа внизу нужно получить разницу в 0. Загоняем туда 6.
- Нижнее среднее можем получить только 8, прибавив левое нижнее - 2 к правому нижнему - 6.
- И получаем верхнее среднее - 5, вычитая нижнее левое - 2 из верхнего правого - 7.
Итого:
0, 5, 7
2, 8, 6
Решение на Hard:
Самая сложная загадка в игре. У вас есть лишь очень тонкие намёки. Без гугла не обойтись.
С - первая буква цифры семь.
Пустышка - дурак, полный ноль
Юпитер - пятая планета в солнечной системе
Бесконечность - горизонтальная восьмёрка
Совершенное число - натуральное число, равное сумме всех своих собственных делителей. Первое такое число - 6
Андвари - в данном слове есть нужное число - анДВАри
Итого:
7, 0, 5
8, 6, 2
Озеро
Озеро
Каждый рыбак видит определённое количество светлячков определённого цвета, но помнит совсем другое. Ваша цель - передвинуть светлячков таким образом, чтобы их количество и цвета соответствовали тому, что запомнили рыбаки. Условие нужно подобрать сразу для обоих рыбаков. К счастью, поле, где нужно двигать светлячков, очень большое для выполнения условий, что значительно упрощает задачу.
На Easy вас даже не заставят решать эту головоломку.
На Normal будет два цвета.
На Hard уже три цвета.
Примерные решения:
![](http://static.diary.ru/userdir/1/6/5/2/1652362/85705051.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/1/6/5/2/1652362/85705052.jpg)
Но помимо сюжета в игре есть ещё много чего!
Можно собрать полную коллекцию Потеряшек. Помочь всем бедным коровкам обрести новый дом. И, конечно, собрать полную коллекцию бэд эндов, которых очень много. Не получается собрать всё? Попробуем разобраться вместе.
Потеряшки
Потеряшки
1) Спаситель вселенной - в шкафу в комната Люси
2) Памятная монета - комната, где на нас нападает Деймон. Есть два способа получить монету. При первой встрече с Деймоном - стучим по бочке в центре комнаты, и Деймон разобьёт её. Если не сделать это, то позже можно попросит Мончи-куна разбить бочку.
3) Проклятая запись - исследуйте диванчики на первом этаже в холле.
4) Трёхмерный пазл - исследуйте шкафчики слева в комнате отца, где радио.
5) Забытый постер - висит на стене в комнате для просмотра слайдов.
6) Солнцезащитные очки - на столе в читальне на втором этаже.
7) Берлинское обольщение - на столе в пекарне на втором этаже.
8) Расстроенная скрипка - в библиотеке на первом этаже.
9) Портативная игровая приставка - дайте Деймону сыграть в пинбол в игровой комнате.
10) Плохо сделанное видро - в пристройке, слева от ящика, где найдёте картину двери.
11) Тропический щит - требует больше действий, чем всё остальное. Заходим в тропическую локацию в пристройке. Слева от лодок появится турист. Когда он сообщит, что потерял деньги, то находим его кошелёк справа под одной из пальм. Идём в лодки, проигрываем все деньги на ящиках. Обращаемся к туристу. Получаем купон на сто рублей. Идём в магазин ниже и меняем купон на щит.
12) ГНО - прямо за вантузом будет картина с этим...
13) Особенные домашние грибы - в пристройке, в хижине белого Мончи-куна, используются как сейв.
14) Любовный поджаренный зефир - в картине с рыбаками и хижиной. Нужно проверить костёр у второго рыбака, но забрать можно после его ухода. (на сложности Easy сразу, так как рыбаков нет)
15) Запретный робот - на космическом корабле, рядом с головой в банке.
16) Подозрительный смайлик - когда будет мини-игра с полётом, то сразу летим в правую часть экрана, ибо почти сразу там появится смайлик, который нужно поймать.
![](http://static.diary.ru/userdir/1/6/5/2/1652362/85705067.jpg)
Квест коров
Коровы
В определённый момент вы заметите, что в доме появились коровы. Всего их семь штук. От каждой нужно получить "Доказательство" того, что вы её спасли. Кто-то отдаст его просто так, а кому-то придётся помочь.
1) Первую корову вы найдёте в кладовке, где брали раньше радиолампу. "Доказательство" отдаст просто так.
2) Вторая корова находится неподалёку. Рядом со сломанным холодильником, где был потайной ход, ведущий в колодец. Но беда, корова находится под напряжением! Идём к управлению электричеством, где включали по сюжету свет и вырубаем подачу тока. Идём обратно к корове и получаем "Доказательство".
3) Третья находится на балконе на втором этаже. "Доказательство" отдаст просто так.
4) Четвёртую корову окружили тараканы на чердаке. Нужно пойти на первый этаж, где спасали вторую корову. Используем картину двери слева, заходим, забираем спрей в шкафчике и травим тараканов на чердаке. "Доказательство" наше.
5) Пятая находится в Пекарне. Ей нужно принести сено, которое добровольно отдаст корова из ранчо в пристройке.
6) В пристройке можно получить шестое "Доказательство". Идём туда, где раньше стоял Джимми с граммофоном, который он потом вдруг оставил. (Кстати, на граммофоне можно использовать пластинку, которую можно найти на снежной горе, если туда вернуться и проверить сани ещё одного снежного Мончи-куна).
7) Седьмая корова уже упакована и затащена на космический корабль. Спасти её можно только во время эвакуации (причём только тогда, когда идёшь на хорошую концовку). Но до этого момента зайдите туда, решите несложную задачку, чтобы вам этого не пришлось делать тогда, когда будет тикать время. Но нужно ещё получит "Доказательство"! После того, как вернётесь снова на Землю, за Деймона обойдите озеро справа и обнаружите спасённую нами корову. Все "Доказательства" в сборе!
В награду получите достижение + в следующих прохождениях в игровой комнате будет стоять корова-девушка, которая даёт молоко, которое можно использовать для восполнения здоровья в любом месте.
Концовки
Концовки
В игре есть много бэдэндов. Чтобы получить их все, нужно умирать самыми различными способами!
Концовка Q - стандартный бэд энд, который можно получить самыми разными способами.
Концовка P - в самом начале выключите свет и отправляйтесь спать.
Концовка O - в комнате родителей зайдите в туалет и выйдите несколько раз подряд, пока не получите концовку.
Концовка N - выйдите из дома.
Концовка M - умрите от рук Деймона.
Концовка L - умрите от разозлённой куклы, у которой вы стащили глаз.
Концовка K - во время побега от горничной попробуйте выйти через колодец.
Концовка J - умрите от рук горничной.
Концовка I - умрите от тараканов.
Концовка H - умрите от насекомых во внутреннем дворе или в пекарне.
Концовка G - умрите об свинью.
Концовка F - умрите от рук палача в пристройке.
Концовка E - решите неправильно загадку с манекенами и умрите там же.
Концовка D - когда придётся двигать голову, зайдите в центр управления кораблём и потыкайтесь несколько раз в центральный компьютер.
Концовка C - во время эвакуации дождитесь окончания таймера.
Концовка B - не берите с собой на спасательную шлюпку голову в банке.
Концовка A - завершите игру.