Большое спасибо за прохождение! Замечательная атмосферная игра, чем-то похожая на Дом Ведьмы. Читосе напомнила Иноуэ Орихиме из Блича - такая же рыжая добрая мямля (в хорошем смысле этого слова) и цветочек в волосах. Но присутствуют два весьма странных, на мой взгляд, момента: забытый труп на скамейке (за котиком не приедет полиция хотя бы) и сомнительный тру энд. Труп на скамейке не объясняет, откуда взялся автобус, потому что в книге сказано "положить в могилу умершего человека того же возраста и пола". В могилу хулиганку никто не клал. И даже если могила - необязательный атрибут, то в мире довольно много людей умирает каждый день одного возраста и пола с Кобато-чан. Или необходимо территориальное ограничение? Тогда вся ситуация вообще довольно шаткая, много предположений не добавляет стройности сюжету, в котором труп забыли на скамейке. Что до тру энда, меня всегда удивляло в японских играх, как легко они относятся к теме самопожертвования. В играх Харона, например, оно вообще на каждом шагу - за тобой охотится яндере, зарезавшая твою девушку? Обними ее, она ведь так тебя любит! Не знаю, может быть, такие игры делают максималисты. И Читосе в тру энде именно максималистка, одиночеством и школой доведенная до суицида. Она не смогла прикинуть ценность своей жизни для мира живых. Для матери прежде всего, которая вкалывает до поздней ночи, чтобы Читосе жила в приличном доме. Для единственного человека, который готов был ее защищать - Аканэ. Для той будущей Читосе, которой она могла бы вырасти. В этом смысле, конечно, хэппи энд нравится мне больше.
Еще раз спасибо за прохождение, это было очень увлекательно!
Mathy, спасибо за содержательный отзыв! Про труп да, все забыли и был таков. Спишем на то, что она стёрлась из памяти людей >< Про проблему японцев, ну, да, есть у них такое, ярко показывать ту или иную спорную ситуацию, преувеличивая и максимально обнажая проблему через почти абсурд. Читосе поступила довольно эгоистично, но, как сказал ястреб, определение счастья для каждого своё, даже если другие его не понимают.
Труп на скамейке не объясняет, откуда взялся автобус, потому что в книге сказано "положить в могилу умершего человека того же возраста и пола". В могилу хулиганку никто не клал. И даже если могила - необязательный атрибут, то в мире довольно много людей умирает каждый день одного возраста и пола с Кобато-чан. Или необходимо территориальное ограничение? Тогда вся ситуация вообще довольно шаткая, много предположений не добавляет стройности сюжету, в котором труп забыли на скамейке.
Что до тру энда, меня всегда удивляло в японских играх, как легко они относятся к теме самопожертвования. В играх Харона, например, оно вообще на каждом шагу - за тобой охотится яндере, зарезавшая твою девушку? Обними ее, она ведь так тебя любит!
Не знаю, может быть, такие игры делают максималисты. И Читосе в тру энде именно максималистка, одиночеством и школой доведенная до суицида. Она не смогла прикинуть ценность своей жизни для мира живых. Для матери прежде всего, которая вкалывает до поздней ночи, чтобы Читосе жила в приличном доме. Для единственного человека, который готов был ее защищать - Аканэ. Для той будущей Читосе, которой она могла бы вырасти. В этом смысле, конечно, хэппи энд нравится мне больше.
Еще раз спасибо за прохождение, это было очень увлекательно!
Про труп да, все забыли и был таков. Спишем на то, что она стёрлась из памяти людей ><
Про проблему японцев, ну, да, есть у них такое, ярко показывать ту или иную спорную ситуацию, преувеличивая и максимально обнажая проблему через почти абсурд. Читосе поступила довольно эгоистично, но, как сказал ястреб, определение счастья для каждого своё, даже если другие его не понимают.