Ore wa otaku desu
Наткнулся на свои старые рецензии, комментарии на Ворлд-арте, я тогда был в 10-ом классе вроде, немного ностальгии. Пунктуация сохранена, нет, не сохранена, ибо мне очень стыдно >< Хотя многие ошибки я заметил ещё тогда, но там у них нет функции отредактировать пост.
1) Школьные дниВыбор.
От выбора зависит судьба, нам самим решать, как поступить в той или иной ситуации. Так же людям свойственны животные инстинкты. Совмещая их мы получим нашего главного героя, Ито-сан. Смотря на его действия, можно смело представлять где-то в сторонке табличку с выбором что делать дальше, как в хентайных играх, и говоря о животном инстинкте, которое движет ГГ, то выбор всегда очевиден. Как в реальности, сейчас многие не ценят настоящие чувства и идут к "плохой концовке игры".
То что мы видим в аниме, это один из вариантов, что бывает, если не ценить чувства, а наоборот играть с ними, точнее играть с чужими чувствами, использовать их себе на благо, и этот вариант ведёт в мрак. Как от одного лишь действия или предложения наша жизнь может измениться и обрести другой конец, судьба ли это, отнюдь, это выбор.
Как скромная, застенчивая и всеми гонимая Котоноха может измениться под чарами любви, и как это может зайти далеко, если сыграть на её чувствах, это так же относится и к Секай, она третье и самое важное звено, которое замкнуло цепь к одному из концов, дальше уже всё зависело от Макото, ему предстояло собирать дальнейшую цепь, на которую так никто и не смог повлиять.
Аниме в своём вроде необычное, мы привыкли видеть только то, что очевидно и логично, то есть к чему всегда ведёт романтическая история или борьба добра со злом, но теперь гляньте на мир другими глазами, посмотрев Школьные дни, вот она жизнь, она не всегда такая, какую мы её хотим видеть.
Что стоит ещё отметить, а ведь действительно это аниме чему-то даже учит, например тому, что я писал выше, не играть с чужими чувствами, если вы даже не закончите как герои в аниме, то всё равно не так как вы бы этого хотели.
2) Hainuwele Shuukaku no YoruПредставьте, вы идёте по ночной улице, а за углом, из тёмного переулка доносятся женские стоны и мужские охи, вы подумаете, "Вот народ, устроили траходром где попало" плюнув на это, даже не задумаетесь, что кто-то таким образом деньги себе зарабатывает, и что через 5 минут там будет труп. Вот про ту сторону переулка и сделан этот хентай.
Хентай, где нет уже поднадоевших тентаклей и демонов с огромными причиндалами, нет всяких девочек сражающихся за справедливость, здесь проще, кровь и сиськи. Не нравятся добрые хентайчики? Пожалуйста, здесь нет кавая и нет добра. Или в Некрономиконе было много крови, но не хватало секса? Пожалуйста, здесь и того, и того в достатке.
Как уже заметили выше, рисовка отличная, что позволяет легче посмотреть его, ведь красивый хентай лучше, чем сделанный на скорую руку.
Как небольшой перерывчик от аниме его не удастся посмотреть, поэтому советую смотреть после милой какой-нибудь романтики с хэппи энд.
3) ViciousНаплевать на сюжет, да, он присутствует, любовные треугольники, ревность и прочее, банально до простоты, хотя в хентаях и такое-то с трудом делают, чтоб со смыслом.
Главное здесь это лоля, и только она, всем любителям лоликона понравится.
Хотя такую иметь на всю жизнь это чересчур, убьёт ведь сразу, как глаза повернутся на другую девушку, а потом изнасилует, но разве такой можно изменить.
Музыка ничем не привлекает, рисовка лучше, чем во многих хентаях, и сами сцены хентая выглядят получше, чем во всяких Демонах похоти
4) Похититель душВот что называется с пылу с жара. Ты просыпаешься, и тебе сразу дают в руки автомат и заставляют с кем-то сражаться, хотя ты не в курсе кто твои врага, а кто союзники, но ты бежишь и делаешь вид что сражаешься. Так же и Кёске, пробудился, а вокруг Кирихара какая-то группа, использующая технику разрушения, и Госпиталь у которых мутанты, и вдобавок фликеры за которыми гонятся, да ещё старикан увязался Шибу-сан.
Постепенно как мы, так и наш герой узнаёт что к чему, то есть мы с Кёске вместе узнаём всё: он узнал, что мутант и потрясён, и мы узнаём, что он мутант и тоже испытываем такое же ощущение. Здесь сделан хороший ход с этим со стороны автора. Правда до Кёске доходит всё быстро, чем до смотрящих, которым в этом динамичном урагане событий нужно вылавливать хоть какие-то объяснения о происходящем, а затем собирать их в целую картину.
Во время просмотра складывается ощущение, что это аниме сделано с такими быстрыми поворотами сюжета, чтобы что-то скрыть от зрителя, какую-то погрешность со стороны авторов. Но особых замечаний нет, правда отсутствие гражданских может смутить, где вся эта толпа зевак? Ответ прост, они и не нужны, благодаря их отсутствию больше складывается ощущение, что Земля на грани вымирания. Но не появления гражданских всё таки не значит, что их вовсе нет, за это говорят пару моментов сериале.
При просмотре так же не знаешь, что ждать в конце, хэппи энда или исхода ЕоЕ, кстати о Синдзи, в Соул текере есть схожесть с Концом Евангелиона, тоже выбор, жить человечеству или умереть.
Музыка в аниме всё время подходящая и прекрасно вписывается в бой или в какую-то ситуацию, не говоря о том, что сами осты хорошие. Как полагается в опенинге играет быстрая музыка, готовящая к просмотру, сама песня Soul taker многим понравится, а эндинг, как и должен быть, успокаивающий и расслабляющий, после заряда мозга информацией.
Сказать, что всем понравится это аниме нельзя, но хотя бы ради музыки стоит взглянуть, и если вам надоели гаремники, кстати о слониках, в Соул текере мелькает небольшое кол-во фансервиса, оно лишнее там, но не мешает просмотру, так как его немного.
После просмотра хочется съесть пирожок, и задуматься над альтернативной концовкой, а у вас не возникает такое желание?
5) Вишневый КвартетМило. Просто мило. Ничего больше.
Все характеры этих персонажей уже пережевали кучу раз, все их поступки, помыслы, всё показано было до выхода этого аниме. Только "На старую книгу нацепили новую обложку", т.е. у героев появились возможности, которых мы ранее не видели, например девочка с кошачьими ушами, которая читает мысли или использует свои уши как спутник. Регулировка напоминает, как шинигами из Блич отправляют души в Общество душ.
Сюжет прост, люди+демоны=хорошо, а кто-то считает люди+демоны=плохо, и так считают чаще всего демоны, таких отправляют в другой мир, всё, весь сюжет построен на этом.
Главный злодей, он же главный противник союза людей и демонов, радует своим смехом, хотя и его злодеяния уже не впечатляют, но что-то в нём есть, что-то, чего в других злодеях не было.
Что стоит отметить в аниме, так это графику, она удалась.
Тем кто смотрел сотню аниме и больше, это аниме будет как завтрак, быстрым и лёгким, не оставляя особых впечатлений и пересматривать не захочется, но тем кто плохо знаком с аниме или только встаёт на путь отаку, Квартет сакура в самый раз, познакомитесь со многими характерами сразу, которые так часто встречаются в аниме. Мило ведь.
6) Развеселый час АкахориНе серьёзное, глупое, штампов куча. Но разве не в этом вся прелесть пародий? В сериале обыграно куча моментов, которые были в самых разных аниме. Смысла в сюжете особо искать не надо, его здесь почти нет, нужно просто наблюдать, как герои весело, сами того не зная, пародируют других персонажей, и да, вы не ослышались, это действительно весело, если конечно знать какое именно аниме пародируют. Присутствует фансервис, который тоже кстати пародируется. Посмотреть, расслабиться и посмеяться, Развесёлый час Акахори вам в помощь.
7) Digimon World 2Игра с элементами рпг и квеста.
Играем за молодого тамера, которая хочет стать великим мастером. Выбираем одну из трёх организаций на которую будем работать, которая каждая специализируется на одном из трёх типов дигимонов и вперёд к приключениям.
Нам дают задание уничтожить дикого дигимона в какой-то зоне, на этом построена 70% игры, мы идём в эту зону и едем на диги-битле по лабиринту, ищем платформу, который переносит нас на след.этаж, и так до босса, а по пути нам встречаются другие дикие дигимоны. После уничтожения босса, мы возвращаемся в город, вот здесь уже больше квестовая часть, мы общаемся, узнаём что-то новое, закупаемся различными полезными вещами, которые помогут в лабиринте, можем улучшить диги-машину, купив на неё запчасти для разминирования ящиков, увеличить хп и кол-во ходов, и прочее. После этого снова получаем задание и вперёд.
Но одним дигимоном сыт не будешь, враги сильнее, и уже лазят не по одному. Поэтому мы можем ловить диких дигимонов, сначала покупаем специальные вещи, кидаем их дигимону и делаем так, чтобы над его головой появилось большое сердечке, побеждаем его и дигимон наш.
В дальнейшем начинает проясняться сюжет неплохой, так же улучшаем своих дигимонов, а затем и скрещиваем, чтобы получить более сильного дигимона со всеми техниками родителей, но для развития дигимонов требуется очень хорошие нервы и большое количество терпения.
Одна из особенностей игры это колизей, мы выходим на арену и боремся с тремя тамерами без способа подлечиться, т.е. вообще без перерыва.
Система боя похожа на классическую рпг, мы указываем, что будет делать данный дигимон, атаковать, защищаться, контратаковать, прервать атаку или сделать что-то полезное своим, например подлечить, если есть такая техника. На все атаки мы тратим определённое кол-бо МП, при защите МП увеличивается. Так же во мы можем задать функцию и для диги-машины, она использует имеющиеся у вас вещи, хп, мп и прочее, так же ей можно поставить ещё пушки, одна из которых тоже сможет атаковать врага. После того как всем задали действия просто смотрим.
Игра хорошая, но немного надоедает однообразием. Музыка и графика хорошая для своего времени. Чтобы пройти игру и улучшить дигимонов до мега уровня, хватит 100 часов. Если же хотите более 20 мега дигимонов в наличии или "собрать их всех", то +50 часов гарантированы, хотя я не уверен, что получится собрать их всех.
1) Школьные дниВыбор.
От выбора зависит судьба, нам самим решать, как поступить в той или иной ситуации. Так же людям свойственны животные инстинкты. Совмещая их мы получим нашего главного героя, Ито-сан. Смотря на его действия, можно смело представлять где-то в сторонке табличку с выбором что делать дальше, как в хентайных играх, и говоря о животном инстинкте, которое движет ГГ, то выбор всегда очевиден. Как в реальности, сейчас многие не ценят настоящие чувства и идут к "плохой концовке игры".
То что мы видим в аниме, это один из вариантов, что бывает, если не ценить чувства, а наоборот играть с ними, точнее играть с чужими чувствами, использовать их себе на благо, и этот вариант ведёт в мрак. Как от одного лишь действия или предложения наша жизнь может измениться и обрести другой конец, судьба ли это, отнюдь, это выбор.
Как скромная, застенчивая и всеми гонимая Котоноха может измениться под чарами любви, и как это может зайти далеко, если сыграть на её чувствах, это так же относится и к Секай, она третье и самое важное звено, которое замкнуло цепь к одному из концов, дальше уже всё зависело от Макото, ему предстояло собирать дальнейшую цепь, на которую так никто и не смог повлиять.
Аниме в своём вроде необычное, мы привыкли видеть только то, что очевидно и логично, то есть к чему всегда ведёт романтическая история или борьба добра со злом, но теперь гляньте на мир другими глазами, посмотрев Школьные дни, вот она жизнь, она не всегда такая, какую мы её хотим видеть.
Что стоит ещё отметить, а ведь действительно это аниме чему-то даже учит, например тому, что я писал выше, не играть с чужими чувствами, если вы даже не закончите как герои в аниме, то всё равно не так как вы бы этого хотели.
2) Hainuwele Shuukaku no YoruПредставьте, вы идёте по ночной улице, а за углом, из тёмного переулка доносятся женские стоны и мужские охи, вы подумаете, "Вот народ, устроили траходром где попало" плюнув на это, даже не задумаетесь, что кто-то таким образом деньги себе зарабатывает, и что через 5 минут там будет труп. Вот про ту сторону переулка и сделан этот хентай.
Хентай, где нет уже поднадоевших тентаклей и демонов с огромными причиндалами, нет всяких девочек сражающихся за справедливость, здесь проще, кровь и сиськи. Не нравятся добрые хентайчики? Пожалуйста, здесь нет кавая и нет добра. Или в Некрономиконе было много крови, но не хватало секса? Пожалуйста, здесь и того, и того в достатке.
Как уже заметили выше, рисовка отличная, что позволяет легче посмотреть его, ведь красивый хентай лучше, чем сделанный на скорую руку.
Как небольшой перерывчик от аниме его не удастся посмотреть, поэтому советую смотреть после милой какой-нибудь романтики с хэппи энд.
3) ViciousНаплевать на сюжет, да, он присутствует, любовные треугольники, ревность и прочее, банально до простоты, хотя в хентаях и такое-то с трудом делают, чтоб со смыслом.
Главное здесь это лоля, и только она, всем любителям лоликона понравится.
Хотя такую иметь на всю жизнь это чересчур, убьёт ведь сразу, как глаза повернутся на другую девушку, а потом изнасилует, но разве такой можно изменить.
Музыка ничем не привлекает, рисовка лучше, чем во многих хентаях, и сами сцены хентая выглядят получше, чем во всяких Демонах похоти
4) Похититель душВот что называется с пылу с жара. Ты просыпаешься, и тебе сразу дают в руки автомат и заставляют с кем-то сражаться, хотя ты не в курсе кто твои врага, а кто союзники, но ты бежишь и делаешь вид что сражаешься. Так же и Кёске, пробудился, а вокруг Кирихара какая-то группа, использующая технику разрушения, и Госпиталь у которых мутанты, и вдобавок фликеры за которыми гонятся, да ещё старикан увязался Шибу-сан.
Постепенно как мы, так и наш герой узнаёт что к чему, то есть мы с Кёске вместе узнаём всё: он узнал, что мутант и потрясён, и мы узнаём, что он мутант и тоже испытываем такое же ощущение. Здесь сделан хороший ход с этим со стороны автора. Правда до Кёске доходит всё быстро, чем до смотрящих, которым в этом динамичном урагане событий нужно вылавливать хоть какие-то объяснения о происходящем, а затем собирать их в целую картину.
Во время просмотра складывается ощущение, что это аниме сделано с такими быстрыми поворотами сюжета, чтобы что-то скрыть от зрителя, какую-то погрешность со стороны авторов. Но особых замечаний нет, правда отсутствие гражданских может смутить, где вся эта толпа зевак? Ответ прост, они и не нужны, благодаря их отсутствию больше складывается ощущение, что Земля на грани вымирания. Но не появления гражданских всё таки не значит, что их вовсе нет, за это говорят пару моментов сериале.
При просмотре так же не знаешь, что ждать в конце, хэппи энда или исхода ЕоЕ, кстати о Синдзи, в Соул текере есть схожесть с Концом Евангелиона, тоже выбор, жить человечеству или умереть.
Музыка в аниме всё время подходящая и прекрасно вписывается в бой или в какую-то ситуацию, не говоря о том, что сами осты хорошие. Как полагается в опенинге играет быстрая музыка, готовящая к просмотру, сама песня Soul taker многим понравится, а эндинг, как и должен быть, успокаивающий и расслабляющий, после заряда мозга информацией.
Сказать, что всем понравится это аниме нельзя, но хотя бы ради музыки стоит взглянуть, и если вам надоели гаремники, кстати о слониках, в Соул текере мелькает небольшое кол-во фансервиса, оно лишнее там, но не мешает просмотру, так как его немного.
После просмотра хочется съесть пирожок, и задуматься над альтернативной концовкой, а у вас не возникает такое желание?
5) Вишневый КвартетМило. Просто мило. Ничего больше.
Все характеры этих персонажей уже пережевали кучу раз, все их поступки, помыслы, всё показано было до выхода этого аниме. Только "На старую книгу нацепили новую обложку", т.е. у героев появились возможности, которых мы ранее не видели, например девочка с кошачьими ушами, которая читает мысли или использует свои уши как спутник. Регулировка напоминает, как шинигами из Блич отправляют души в Общество душ.
Сюжет прост, люди+демоны=хорошо, а кто-то считает люди+демоны=плохо, и так считают чаще всего демоны, таких отправляют в другой мир, всё, весь сюжет построен на этом.
Главный злодей, он же главный противник союза людей и демонов, радует своим смехом, хотя и его злодеяния уже не впечатляют, но что-то в нём есть, что-то, чего в других злодеях не было.
Что стоит отметить в аниме, так это графику, она удалась.
Тем кто смотрел сотню аниме и больше, это аниме будет как завтрак, быстрым и лёгким, не оставляя особых впечатлений и пересматривать не захочется, но тем кто плохо знаком с аниме или только встаёт на путь отаку, Квартет сакура в самый раз, познакомитесь со многими характерами сразу, которые так часто встречаются в аниме. Мило ведь.
6) Развеселый час АкахориНе серьёзное, глупое, штампов куча. Но разве не в этом вся прелесть пародий? В сериале обыграно куча моментов, которые были в самых разных аниме. Смысла в сюжете особо искать не надо, его здесь почти нет, нужно просто наблюдать, как герои весело, сами того не зная, пародируют других персонажей, и да, вы не ослышались, это действительно весело, если конечно знать какое именно аниме пародируют. Присутствует фансервис, который тоже кстати пародируется. Посмотреть, расслабиться и посмеяться, Развесёлый час Акахори вам в помощь.
7) Digimon World 2Игра с элементами рпг и квеста.
Играем за молодого тамера, которая хочет стать великим мастером. Выбираем одну из трёх организаций на которую будем работать, которая каждая специализируется на одном из трёх типов дигимонов и вперёд к приключениям.
Нам дают задание уничтожить дикого дигимона в какой-то зоне, на этом построена 70% игры, мы идём в эту зону и едем на диги-битле по лабиринту, ищем платформу, который переносит нас на след.этаж, и так до босса, а по пути нам встречаются другие дикие дигимоны. После уничтожения босса, мы возвращаемся в город, вот здесь уже больше квестовая часть, мы общаемся, узнаём что-то новое, закупаемся различными полезными вещами, которые помогут в лабиринте, можем улучшить диги-машину, купив на неё запчасти для разминирования ящиков, увеличить хп и кол-во ходов, и прочее. После этого снова получаем задание и вперёд.
Но одним дигимоном сыт не будешь, враги сильнее, и уже лазят не по одному. Поэтому мы можем ловить диких дигимонов, сначала покупаем специальные вещи, кидаем их дигимону и делаем так, чтобы над его головой появилось большое сердечке, побеждаем его и дигимон наш.
В дальнейшем начинает проясняться сюжет неплохой, так же улучшаем своих дигимонов, а затем и скрещиваем, чтобы получить более сильного дигимона со всеми техниками родителей, но для развития дигимонов требуется очень хорошие нервы и большое количество терпения.
Одна из особенностей игры это колизей, мы выходим на арену и боремся с тремя тамерами без способа подлечиться, т.е. вообще без перерыва.
Система боя похожа на классическую рпг, мы указываем, что будет делать данный дигимон, атаковать, защищаться, контратаковать, прервать атаку или сделать что-то полезное своим, например подлечить, если есть такая техника. На все атаки мы тратим определённое кол-бо МП, при защите МП увеличивается. Так же во мы можем задать функцию и для диги-машины, она использует имеющиеся у вас вещи, хп, мп и прочее, так же ей можно поставить ещё пушки, одна из которых тоже сможет атаковать врага. После того как всем задали действия просто смотрим.
Игра хорошая, но немного надоедает однообразием. Музыка и графика хорошая для своего времени. Чтобы пройти игру и улучшить дигимонов до мега уровня, хватит 100 часов. Если же хотите более 20 мега дигимонов в наличии или "собрать их всех", то +50 часов гарантированы, хотя я не уверен, что получится собрать их всех.