Ore wa otaku desu
Глава 1: Начало трипаИтак, главная героиня манги девушка по имени Мадоцуки, которая обнаруживает в своём сне за дверью 12 других дверей. Она прежде не обследовала их, и структуру своего сна зарисовывает в дневнике. Она решает обследовать двери дабы найти какой-то ответ. То есть у неё нет цели искать эффекты. Так же в манге чётко видно, что её глаза полностью закрыты, а не прищуренные, автор при этом детально рисует закрытые глаза, посему вопрос как она видит остаётся открытым и можно по-прежнему строить теории.
Мадо-тян решает обследовать ближайшие двери, собственно так большинство и начинают игру, я в том числе, но здесь она сначала пошла по часовой стрелке и попала в Мир Цифр, где сказала, что плоха в математике и сразу же вышла. То есть начальное предположение, что за дверьми собраны её страхи и плохие воспоминания, по сути кошмары. Именно в Мире Цифр находится Кюкю, но чтобы до него добраться нужен Нож, довольно интересно, будет ли этот момент в манге.
Далее Мадо-тян, не раздумывая, заходит в зелёную дверь и попадает в Лесной мир.
И тут же она говорит, что лес ей нравится. После прогулки Мадо-тян натыкается на Вигвам и встречается с Торинингеном от которой благополучно сбегает. Замечается, что структура сна довольно обширная и не ограничивается только областью за дверью. Практически тут же Мадо-тян встречает лягушку, которая выделяется на общем фоне всего безумия. Эффект достигается своеобразным путёмсвоеобразным путём.
, Мадо-тян негодует и уже готова бросить поиск ответа (ответ на что опять же), но эффект лягушки включён и она не может выйти. Первый эффект - первая глава.
Глава 2: Призрачный БуккакэМадо-тян пытается выбраться из Леса через дверь, но по пути встречает Мистера Призрака, до которого она дотрагивается не по своей воле, а тот начинает её поливать, всё бы ничего, но призраков много и все хотят облить Мадо-тяноблить Мадо-тян
После перехода все призраки исчезают, из чего делается вывод, все жители снов привязаны к своим местам и не могут последовать за Мадо-тян в другой мир. И опять она говорит про какой-то ответ. Если смотреть на игру, то этот самый ответ ей вряд ли пришёлся по нраву. Около дверей Мадо-тян скидывает эффект Лягушки. Просыпается и проверяет дневник, где появилась запись "Собери эффекты", то есть всё таки такая цель есть, но принадлежит не самой Мадоцуки, или может быть это написала она сама, когда спала. В игре при попытке выйти из дома Мадоцуки качала головой, здесь же показывают, что дверь заперта и она оказывается в ловушке с одним лишь направлением - найти все эффекты. Можно предположить, что на этом моменте начинается игра, у нас есть цель, дверь заперта, остаётся лишь кровать. Что делать, если вас заперли в комнате, урок жизни от Мадоцуки. урок жизни от Мадоцуки
Далее она хочет просто поспать, но попадает снова в Нексус. Конец второй главы.
Глава 3: АбнормальностьМне всё больше и больше интересно к какому итогу придёт Мадо-тян в конце. Она не понимает, что за эффекты, зачем их собирать и кому это нужно. Далее следует Кубический мир, собственно как я и предполагал, где она находит следующий эффект, тёплую одежду, которая навевает ностальгические чувства Мадо-тян. Второй эффект! Стоит так же обратить внимание, что Чёрная дверь, которую я окрестил Кубокотом в своём прохождении, действительно живая и наблюдает за Мадо-тян, выглядит это довольно жутко довольно жутко
.
Мадоцуки сразу же покидает кубический мир, то есть не находит девочку в инвизе и не углубляется дальше в этом мире, а Кубокот так хотел с ней поговорить. Следующий мир, Мир дождей, где Мадо-тян находит зонтик. Третий эффект. Эффект включился и пошёл дождь. Мадо-тян прячется в переходе, но её затаскивает, что-то неведомое, благодаря чему в этом мире она углубляется дальше. Тёмный лес, Мадо-тян догадывается, что эффекты могут быть намного глубже, чем просто лежать на поверхности за дверкой и проверяет лес. В этом месте автор опускает коридор с висящими неведомыми существами, которые похожи на матку, сделано ли это преднамеренно, не знаю, возможно. Таким образом Мадо-тян идёт по лесу и натыкается на Медузу, которая переносит её сразу к Трупу на дороге. Она ничего не говорит про труп, типа это кто-то знакомый, или что-то это ей напоминает, Мадо-тян просто трогает его дабы проверить на наличие эффекта, и она его получает, превращаясь в светофор. Четвёртый эффект. Вообще от её встречи с трупом я ожидал немного больше информации, возможно ещё что-то будет в следующей главе, ибо эта закончилась. По идее, в следующей главе она должна пойти в Тёмный мир и Снежный. Скорее всего Нож она не найдёт, ибо будет темно, но кто знает. И Снежный мир, надеюсь на встречу с Понико и Убоа.
Глава 4: ВстречаМадо-тян пытается выбраться, но попадает в тот самый бесконечный коридор с существами. И тут же учится переключать эффекты, тем самым теперь может в любое время выбраться из сна. В Нексусе же обнаруживает эээ в себе хранилище для эффектов, что оказывается весьма полезным и Мадо-тян берёт все эффекты с собой. И вот он, Снежный мир, но странно, она пропустила Тёмный мир, или же двери расположены иначе. Не важно, Снежный мир представляет из себя важную составляющую сюжета, наверно. Идёт сравнение эффектов с друзьями, мол полезные, ну да, Шарф и шапка полезны на северном полюсе. Так же за ней наблюдает добрая Птица, хотя по лицу так не скажешь. Мадоцуки практически сразу попадет в иглу, которое ведёт к Понико, ооо, я весь в предвкушении. Красочное путешествие на шарике и вот она в доме Понико. Понико.

Не думал, что так быстро до этого дойдёт, но следующую главу жду с нетерпением. На первый взгляд не похоже, что Мадоцуки знакома с ней, поэтому встреча с Убоа может быть не такой эффектной, какой я её себе представляю. Сейчас Мадоцуки исходит из того, что всё нормальное это эффекты, в этом доме всё нормально, кроме немного странной Понико. Интересно, будут ли они разговаривать?
Глава 5: ПриступМадоцуки пытается обратиться к Понико, и та практически сразу превращается в Убоа и отнимает зонт. Встреча с Убоа происходит на высшем уровне. Можно сказать, что это переломный момент в манге. Именно этого я и ждал от этой манги, именно такую атмосферу. Но даже с этим ожиданием вышло очень интересно. Некая комичность первых глав (беготня от торинингена, призраки) подводит нас к такой вот встрече с Убоа. И когда последовал первый удар зонтом, то не воспринимаешь его как-то серьёзно, а потом со следующей страницы понимаешь, что всё иначе на этот раз. Убоа наносит множественные удары зонтом и Мадоцуки говорит, что ей больно, но эй, это ведь сновидение, ей не может быть больно. Здесь два варианта, либо это всё же не просто сновидение, либо второе, более правдоподобное, Мадоцуки подверглась эмоциональному всплеску, который связан с её прошлым, когда была аналогичная ситуация, это вроде как тебе не больно, но мозг вспоминает ту боль и воспроизводит её на подсознательном уровне. И здесь проскальзывает фраза "Прекрати, мама", опа, когда я рассматривал теории по Юме Никки, то совершенно позабыл рассмотреть что-то связанное с родителями, поэтому эта манга становится ценным источником по ещё одним теориям.
Мадоцуки хочет проснуться, но Убоа препятствует пробуждению и крадёт все эффекты, а затем бросает в то самое пространство, которое все знают.знают.
Здесь мы впервые видим злую Мадоцуки. Она возвращается и видит в тетрадке кучу записей "Собирай эффекты", как бы издеваясь над ней. Мадоцуки полностью сносит крышу, обещает убить нахер Убоа, что полностью подтверждает то, что её образ яндере. Наша девочка бежит за оружием и интуиция ей подсказывает за какой дверью искать, хотя в эту дверь она должна была зайти до зимней. Вспоминаем, что в этом пространстве полный мрак и без фонаря сложно, мне конечно это не помешало найти здесь нож, дважды (может манга рисуется по моему прохождению?), так же и Мадоцуки, практически сразу натыкается на нож, который прям звал её.звал её.
Мадо-тян спешит к Убоа, чтобы свершить свой суд, какая милашка, но ручка в реальном мире начинает сама двигаться, а точнее течь, запачкав весь дневник. Видимо дневник напрямую связан с Мадоцуки и её памятью в Нексусе, ибо она вдруг забывает в какой дверке был Убоа, и вообще всё. И вдруг начинает говорить вслух, ибо облачко диалогов отличается от всех предыдущих, до этого все её слова произносились в голове. В дневнике же появляется другая запись, которая гласит "Help me, stop her from waking", возможно это написал Убоа, но явно кто-то не хочет, чтобы Мадоцуки проснулась. Дальше неизвестно, что будет, но у нашей яндере теперь есть нож.
Глава 6: Убоафикация.Итак, из чёрной жижи вылезает, внимание,косоглазый Джонни Депп Масада. То есть, это он оставил запись последнюю, но подозреваю про собирание эффектов это не его затея. Затем смотрит на спящую Мадоцуки и ложится рядомрядом.

То есть, он появляется в реальном мире и ложиться с ней, чтобы оказаться во сне, но это глупо, так как в реальности из дневников не вылезают Джонни Деппы и не спят с тобой рядом, а значит Мадоцуки априори находится в не реальном мире и попадают в ещё более не реальный мир. ПУХ, игра казалась вам странной, почитайте мангу. Ладно, оставим всё это и продолжим. Масада идёт в Нексус и обнаруживает его в полном беспорядке, говоря, что это происходит из-за того, что Мадоцуки начала просыпаться. Что как бы намекает, что всё это происходит во сне (абсолютно всё, даже моменты когда она засыпает, сон во сне), отлично, это уже имеет смысл, так как можно предположить, что Мадоцуки в коме или типа того. Масада достаёт эффект "пианино" (оказывается это эффект) и играет на нём дабы улучшить обстановку и спросить дорогу у местной статуи. Затем достаёт нож. Я смотрю его здесь любят. С помощью ножа ищет, где Мадоцуки. Нам показывают тех девочек, которых мы встречали по игрепо игре.
Каждая что-то потеряла, думаю все они как Понико и Мадоцуки. Мадоцуки подозреваю в свою очередь потеряла невинность, но это возвращает нас к старым теориям, поэтому забудем об этом. Масада находит Мадоцуки, а у той лицо как у Убоа. Думаю это назвать убоафикация. Она говорит, что они те, кто её запер здесь. Значит ли это, что это вовсе не сон, а некая виртуальная упоротая реальность, куда скидывают подростков вместо тюрьм, приютов, больниц. Знаете, с таким сюжетом всё может оказаться верным. А тем временам Понико выходит в Нексус и говорит, что сбежит отсюда, ну я же говорил, это похоже на тюрьму.
Глава 7: У меня есть вопросы.Тем временем на Марсе, где находится поезд, стоит существо и вокруг играет тревога, мол отказ системы. Отлично, виртуальная реальность крошится на маленькие треугольники. Понико восходит, и говорит, что эффекты могут служить выходом из этого всего, а тех девочек она использовала, молодец. Это всё похоже на какую-то игру с выживанием. Группу яндере бросают в виртуальную реальность и дают им по одному эффекту с установкой, добывай эффекты, грабь других, находи выход. А Масада всё возится с Мадоцуки, говоря, что она не сохранила невинность, думаю в другом смысле, и что система должна быть совершенна. Какая бы это система не была, она точно странная. Далее Масада говорит какую-то полную чушь о этой системе. Думаю этих слов не понять, пока мы не узнаем, что это за система. Тем временем Понико возвращается из командировки, а Масада спит с другойМасада спит с другой.
У Мадоцуки убоафикация прогрессирует и Масада решает её изолировать от всего и всех, видимо так же поступили и с Понико, заперев её в домике, в озере, в иглу. Вдруг Масаду пронзает зонт, это Понико шалит в той комнате (я уже не знаю как её назвать, не реальностью же), он "просыпается" и видит Убоа, которая жаждет ответов. Мадоцуки же стала нормальной, но всё видимо забыла, ибо не помнит как использовать пробуждение и повторяет за Масадой. А вернувшись, она обнаруживает дневник с надписью "Собирать эффекты".
Глава 8: Бог паровоз. Начинается всё с милой беседы Убоа и Масады. Оказывается, что всё-таки всем нужно было искать эффекты, для достижения цели, но этого не получалось из-за Убоа, то есть всё-таки у этой системы есть конечная цель, а не просто спать здесь и наслаждаться местными пейзажами. Убоа хочет увидеть босса Масады, того, кто всё это создал, ууу, кто это, может быть это Он?Он?
Понико немного отрезает (ага, зонтом) лишнего от Масады и берёт с собой только голову. Мадоцуки же не втыкает, что ей делать и пишет в дневнике "Не буду, я предпочитаю резать". То есть это та Мадоцуки которую мы знали из первых глав, или это та Мадоцуки, которая наполовину Убоа, ааааа, всё, я не выдержал. Оставим Мадоцуки. Та фигня с паровозом говорит с Масадой, возможно, это он создатель всего. Имеет смысл, ибо чтобы к нему пробраться в логово на Марсе, нужно иметь два эффекта и пройти локацию с Масадой. Да, смысл в этом есть, но это всё выглядит словно манга просто дико пытается подстроиться под игру и выйти за счёт вот того, что чтобы пройти в секретную локацию нужны эффекты и прочее. По игре это выглядит просто как пасхалка или что-то типа того, и ничего не говорит, что это создатель всего Нексуса и он отвечает за какую-то систему, всё что он делает это меняет цвет, если его ударить ножом. Вся загадка манги строится лишь на некой системе и даже не пытается рассказать нам о Мадоцуки, пожалуй Понико выглядит больше главным героем, чем она. Боюсь, манга может оказаться бесполезной в плане интересных теорий. Всё выглядело отлично же, правильное начало, правильная пятая глава, обороты набрала манга и сразу скатилась во что-то странное. Это конечно в стиле Юме Никки, но не до такой степени, есть конечно шанс, что последняя глава заставит меня сказать "Ооо, так вот оно что, вот что всё это значит, это гениально", но увы этот шанс маленький. Масада спрашивает как Понико избежала изоляции, а та отвечает что за счёт частичного возвращения памяти и ловушек для таких как Мадоцуки, она их направляла к эффектам, а затем к себе. В Нексусе наши друзья начинаю всё чинить, а Мадоцуки вопрошает где выход, не получает ответа и начинает убивать здешних существ, птицелюди бросают её в ад, а та снова повторяет свой заход. Мистер Паровоз говорит, что Шестая (шестая девочка по счёту после тех и Понико) может разрушить Сон (или мечту, кому как угодно). Понико же пробирается как я и думал.думал.
Дальше звучат слова Мистера Создателя "Я позволю начать всё с начала, в обмен на жизнь Шестой. И, внимание, следующая глава последняя. Мне это не нравится, но мы должны узнать что произойдёт. Будет эпичная битва Понико и Мадоцуки? Зонт или нож? Что это за паровоз и что это за система сна? Узнаем ли это? Да, скорее всего узнаем. Но вряд ли мы узнаем, каково прошлое Мадоцуки, кто эти девочки, как они там оказались и все остальные главные вопросы. Если только последняя глава будет не на 100 страниц.
Мадо-тян решает обследовать ближайшие двери, собственно так большинство и начинают игру, я в том числе, но здесь она сначала пошла по часовой стрелке и попала в Мир Цифр, где сказала, что плоха в математике и сразу же вышла. То есть начальное предположение, что за дверьми собраны её страхи и плохие воспоминания, по сути кошмары. Именно в Мире Цифр находится Кюкю, но чтобы до него добраться нужен Нож, довольно интересно, будет ли этот момент в манге.
Далее Мадо-тян, не раздумывая, заходит в зелёную дверь и попадает в Лесной мир.


Глава 2: Призрачный БуккакэМадо-тян пытается выбраться из Леса через дверь, но по пути встречает Мистера Призрака, до которого она дотрагивается не по своей воле, а тот начинает её поливать, всё бы ничего, но призраков много и все хотят облить Мадо-тяноблить Мадо-тян


Глава 3: АбнормальностьМне всё больше и больше интересно к какому итогу придёт Мадо-тян в конце. Она не понимает, что за эффекты, зачем их собирать и кому это нужно. Далее следует Кубический мир, собственно как я и предполагал, где она находит следующий эффект, тёплую одежду, которая навевает ностальгические чувства Мадо-тян. Второй эффект! Стоит так же обратить внимание, что Чёрная дверь, которую я окрестил Кубокотом в своём прохождении, действительно живая и наблюдает за Мадо-тян, выглядит это довольно жутко довольно жутко

Мадоцуки сразу же покидает кубический мир, то есть не находит девочку в инвизе и не углубляется дальше в этом мире, а Кубокот так хотел с ней поговорить. Следующий мир, Мир дождей, где Мадо-тян находит зонтик. Третий эффект. Эффект включился и пошёл дождь. Мадо-тян прячется в переходе, но её затаскивает, что-то неведомое, благодаря чему в этом мире она углубляется дальше. Тёмный лес, Мадо-тян догадывается, что эффекты могут быть намного глубже, чем просто лежать на поверхности за дверкой и проверяет лес. В этом месте автор опускает коридор с висящими неведомыми существами, которые похожи на матку, сделано ли это преднамеренно, не знаю, возможно. Таким образом Мадо-тян идёт по лесу и натыкается на Медузу, которая переносит её сразу к Трупу на дороге. Она ничего не говорит про труп, типа это кто-то знакомый, или что-то это ей напоминает, Мадо-тян просто трогает его дабы проверить на наличие эффекта, и она его получает, превращаясь в светофор. Четвёртый эффект. Вообще от её встречи с трупом я ожидал немного больше информации, возможно ещё что-то будет в следующей главе, ибо эта закончилась. По идее, в следующей главе она должна пойти в Тёмный мир и Снежный. Скорее всего Нож она не найдёт, ибо будет темно, но кто знает. И Снежный мир, надеюсь на встречу с Понико и Убоа.
Глава 4: ВстречаМадо-тян пытается выбраться, но попадает в тот самый бесконечный коридор с существами. И тут же учится переключать эффекты, тем самым теперь может в любое время выбраться из сна. В Нексусе же обнаруживает эээ в себе хранилище для эффектов, что оказывается весьма полезным и Мадо-тян берёт все эффекты с собой. И вот он, Снежный мир, но странно, она пропустила Тёмный мир, или же двери расположены иначе. Не важно, Снежный мир представляет из себя важную составляющую сюжета, наверно. Идёт сравнение эффектов с друзьями, мол полезные, ну да, Шарф и шапка полезны на северном полюсе. Так же за ней наблюдает добрая Птица, хотя по лицу так не скажешь. Мадоцуки практически сразу попадет в иглу, которое ведёт к Понико, ооо, я весь в предвкушении. Красочное путешествие на шарике и вот она в доме Понико. Понико.

Не думал, что так быстро до этого дойдёт, но следующую главу жду с нетерпением. На первый взгляд не похоже, что Мадоцуки знакома с ней, поэтому встреча с Убоа может быть не такой эффектной, какой я её себе представляю. Сейчас Мадоцуки исходит из того, что всё нормальное это эффекты, в этом доме всё нормально, кроме немного странной Понико. Интересно, будут ли они разговаривать?
Глава 5: ПриступМадоцуки пытается обратиться к Понико, и та практически сразу превращается в Убоа и отнимает зонт. Встреча с Убоа происходит на высшем уровне. Можно сказать, что это переломный момент в манге. Именно этого я и ждал от этой манги, именно такую атмосферу. Но даже с этим ожиданием вышло очень интересно. Некая комичность первых глав (беготня от торинингена, призраки) подводит нас к такой вот встрече с Убоа. И когда последовал первый удар зонтом, то не воспринимаешь его как-то серьёзно, а потом со следующей страницы понимаешь, что всё иначе на этот раз. Убоа наносит множественные удары зонтом и Мадоцуки говорит, что ей больно, но эй, это ведь сновидение, ей не может быть больно. Здесь два варианта, либо это всё же не просто сновидение, либо второе, более правдоподобное, Мадоцуки подверглась эмоциональному всплеску, который связан с её прошлым, когда была аналогичная ситуация, это вроде как тебе не больно, но мозг вспоминает ту боль и воспроизводит её на подсознательном уровне. И здесь проскальзывает фраза "Прекрати, мама", опа, когда я рассматривал теории по Юме Никки, то совершенно позабыл рассмотреть что-то связанное с родителями, поэтому эта манга становится ценным источником по ещё одним теориям.
Мадоцуки хочет проснуться, но Убоа препятствует пробуждению и крадёт все эффекты, а затем бросает в то самое пространство, которое все знают.знают.

Здесь мы впервые видим злую Мадоцуки. Она возвращается и видит в тетрадке кучу записей "Собирай эффекты", как бы издеваясь над ней. Мадоцуки полностью сносит крышу, обещает убить нахер Убоа, что полностью подтверждает то, что её образ яндере. Наша девочка бежит за оружием и интуиция ей подсказывает за какой дверью искать, хотя в эту дверь она должна была зайти до зимней. Вспоминаем, что в этом пространстве полный мрак и без фонаря сложно, мне конечно это не помешало найти здесь нож, дважды (может манга рисуется по моему прохождению?), так же и Мадоцуки, практически сразу натыкается на нож, который прям звал её.звал её.

Мадо-тян спешит к Убоа, чтобы свершить свой суд, какая милашка, но ручка в реальном мире начинает сама двигаться, а точнее течь, запачкав весь дневник. Видимо дневник напрямую связан с Мадоцуки и её памятью в Нексусе, ибо она вдруг забывает в какой дверке был Убоа, и вообще всё. И вдруг начинает говорить вслух, ибо облачко диалогов отличается от всех предыдущих, до этого все её слова произносились в голове. В дневнике же появляется другая запись, которая гласит "Help me, stop her from waking", возможно это написал Убоа, но явно кто-то не хочет, чтобы Мадоцуки проснулась. Дальше неизвестно, что будет, но у нашей яндере теперь есть нож.
Глава 6: Убоафикация.Итак, из чёрной жижи вылезает, внимание,

То есть, он появляется в реальном мире и ложиться с ней, чтобы оказаться во сне, но это глупо, так как в реальности из дневников не вылезают Джонни Деппы и не спят с тобой рядом, а значит Мадоцуки априори находится в не реальном мире и попадают в ещё более не реальный мир. ПУХ, игра казалась вам странной, почитайте мангу. Ладно, оставим всё это и продолжим. Масада идёт в Нексус и обнаруживает его в полном беспорядке, говоря, что это происходит из-за того, что Мадоцуки начала просыпаться. Что как бы намекает, что всё это происходит во сне (абсолютно всё, даже моменты когда она засыпает, сон во сне), отлично, это уже имеет смысл, так как можно предположить, что Мадоцуки в коме или типа того. Масада достаёт эффект "пианино" (оказывается это эффект) и играет на нём дабы улучшить обстановку и спросить дорогу у местной статуи. Затем достаёт нож. Я смотрю его здесь любят. С помощью ножа ищет, где Мадоцуки. Нам показывают тех девочек, которых мы встречали по игрепо игре.

Каждая что-то потеряла, думаю все они как Понико и Мадоцуки. Мадоцуки подозреваю в свою очередь потеряла невинность, но это возвращает нас к старым теориям, поэтому забудем об этом. Масада находит Мадоцуки, а у той лицо как у Убоа. Думаю это назвать убоафикация. Она говорит, что они те, кто её запер здесь. Значит ли это, что это вовсе не сон, а некая виртуальная упоротая реальность, куда скидывают подростков вместо тюрьм, приютов, больниц. Знаете, с таким сюжетом всё может оказаться верным. А тем временам Понико выходит в Нексус и говорит, что сбежит отсюда, ну я же говорил, это похоже на тюрьму.
Глава 7: У меня есть вопросы.Тем временем на Марсе, где находится поезд, стоит существо и вокруг играет тревога, мол отказ системы. Отлично, виртуальная реальность крошится на маленькие треугольники. Понико восходит, и говорит, что эффекты могут служить выходом из этого всего, а тех девочек она использовала, молодец. Это всё похоже на какую-то игру с выживанием. Группу яндере бросают в виртуальную реальность и дают им по одному эффекту с установкой, добывай эффекты, грабь других, находи выход. А Масада всё возится с Мадоцуки, говоря, что она не сохранила невинность, думаю в другом смысле, и что система должна быть совершенна. Какая бы это система не была, она точно странная. Далее Масада говорит какую-то полную чушь о этой системе. Думаю этих слов не понять, пока мы не узнаем, что это за система. Тем временем Понико возвращается из командировки, а Масада спит с другойМасада спит с другой.

У Мадоцуки убоафикация прогрессирует и Масада решает её изолировать от всего и всех, видимо так же поступили и с Понико, заперев её в домике, в озере, в иглу. Вдруг Масаду пронзает зонт, это Понико шалит в той комнате (я уже не знаю как её назвать, не реальностью же), он "просыпается" и видит Убоа, которая жаждет ответов. Мадоцуки же стала нормальной, но всё видимо забыла, ибо не помнит как использовать пробуждение и повторяет за Масадой. А вернувшись, она обнаруживает дневник с надписью "Собирать эффекты".
Глава 8: Бог паровоз. Начинается всё с милой беседы Убоа и Масады. Оказывается, что всё-таки всем нужно было искать эффекты, для достижения цели, но этого не получалось из-за Убоа, то есть всё-таки у этой системы есть конечная цель, а не просто спать здесь и наслаждаться местными пейзажами. Убоа хочет увидеть босса Масады, того, кто всё это создал, ууу, кто это, может быть это Он?Он?

Понико немного отрезает (ага, зонтом) лишнего от Масады и берёт с собой только голову. Мадоцуки же не втыкает, что ей делать и пишет в дневнике "Не буду, я предпочитаю резать". То есть это та Мадоцуки которую мы знали из первых глав, или это та Мадоцуки, которая наполовину Убоа, ааааа, всё, я не выдержал. Оставим Мадоцуки. Та фигня с паровозом говорит с Масадой, возможно, это он создатель всего. Имеет смысл, ибо чтобы к нему пробраться в логово на Марсе, нужно иметь два эффекта и пройти локацию с Масадой. Да, смысл в этом есть, но это всё выглядит словно манга просто дико пытается подстроиться под игру и выйти за счёт вот того, что чтобы пройти в секретную локацию нужны эффекты и прочее. По игре это выглядит просто как пасхалка или что-то типа того, и ничего не говорит, что это создатель всего Нексуса и он отвечает за какую-то систему, всё что он делает это меняет цвет, если его ударить ножом. Вся загадка манги строится лишь на некой системе и даже не пытается рассказать нам о Мадоцуки, пожалуй Понико выглядит больше главным героем, чем она. Боюсь, манга может оказаться бесполезной в плане интересных теорий. Всё выглядело отлично же, правильное начало, правильная пятая глава, обороты набрала манга и сразу скатилась во что-то странное. Это конечно в стиле Юме Никки, но не до такой степени, есть конечно шанс, что последняя глава заставит меня сказать "Ооо, так вот оно что, вот что всё это значит, это гениально", но увы этот шанс маленький. Масада спрашивает как Понико избежала изоляции, а та отвечает что за счёт частичного возвращения памяти и ловушек для таких как Мадоцуки, она их направляла к эффектам, а затем к себе. В Нексусе наши друзья начинаю всё чинить, а Мадоцуки вопрошает где выход, не получает ответа и начинает убивать здешних существ, птицелюди бросают её в ад, а та снова повторяет свой заход. Мистер Паровоз говорит, что Шестая (шестая девочка по счёту после тех и Понико) может разрушить Сон (или мечту, кому как угодно). Понико же пробирается как я и думал.думал.

Дальше звучат слова Мистера Создателя "Я позволю начать всё с начала, в обмен на жизнь Шестой. И, внимание, следующая глава последняя. Мне это не нравится, но мы должны узнать что произойдёт. Будет эпичная битва Понико и Мадоцуки? Зонт или нож? Что это за паровоз и что это за система сна? Узнаем ли это? Да, скорее всего узнаем. Но вряд ли мы узнаем, каково прошлое Мадоцуки, кто эти девочки, как они там оказались и все остальные главные вопросы. Если только последняя глава будет не на 100 страниц.
@темы: Manga
У меня противоречивые впечатления от манги. С одной стороны, я хотел бы видеть не совсем это - и Мадоцуки другую, и атмосферы оригинала побольше, и историю посильнее. С другой стороны, эта Мадоцуки даже мила местами, а за Масаду на активных ролях им, наверно, надо спасибо сказать. Да и сюжет не так плох. Как произведение в стиле "берем игру и делаем аушку!" оно довольно ладно складывает элементы в мозаику.
Последняя глава всё покажет, хороший сюжет или нет)