Так как игра состоит только в том, чтобы решать загадки, то писать буду в иной форме, загадка, как решить и ответ под спойлером. Конечно, я уже говорил, что словесные загадки представляют наибольшую сложность из-за незнания языка, попробуем это преодолеть.
Let's Begin Puzzle Time! Да, сюжет я буду от себя придумывать :3
Глава 1: Избранный Браслетом! Двойной агент! Королевство Загадок!
Итак, мы в Цитадели POG, Рюк встречает нас лично. Нас зовут, Кайто, да, будем злым братом близнецом главного героя *дьявольский смех*. И нас решают испытать, достойны ли мы быть в POG. Нам надо решить судоку!
Puzzle 1 - Дайсмен
Загадка: Судоку
Решение: Ну, судоку оно и в Африке судоку, а это не самое сложное, и времени дают 30 минут.

Еп! Это несложно. Время для второго испытания!
Puzzle 2 - Мэйз
Загадка: Лабиринт
Решение: Лабиринт делится на две части, собственно как оно было в аниме. К пустой зоне смысла идти нет, нужно идти туда, где посередине двойной стены находится проём, это в центре лабиринта. Там решить небольшую головоломку по типу пятнашек. После чего закончить лабиринт. Если три раз пойти не в том направлении, то всё заново.
Ответ: В ответе не нуждается, ибо мне придётся рисовать весь лабиринт

Настало время заполучить себе Браслет Орфея!
Puzzle 3 - Рюк
Загадка: Канатный механизм
Решение: Нужно выстроить весь механизм, используя для этого разные предложенные нам части. В механизме три колеса разного размера, большого, среднего и маленького соответственно, то есть части накладываются, учитывая размер и количество колёс, большое колесо не полезет на большое, из-за этого и вся часть не полезет. В данной загадке, если особо не напрягаться, то можно методом тыка, хе.
Теперь мы Дитя Фи. Нам рассказывают про нашу цель. Кайто. Брат. Мы должны втереться в доверие и заставить его привести POG к загадке Бога и раскрытие полного потенциала Фи Мозга. Но тереться в доверие так же нужно и к его друзьям. Итак, начинаем!
Мы приходим в школу, где учатся наши главные герои. Мы можем выбирать чью загадку решить первой. Порядок не важен. С каждой решённой загадкой доверие к нам растёт. Для начала расправимся с членами клуба загадок.
Puzzle 1 - Такеда
Загадка: Судоку
Решение: Мы уже знаем что делать.

Далее разбираемся с президентом студ.совета.
Puzzle 2 - Джикукава
Загадка: Цветной японский кроссворд
Решение: Думаю итак всё понятно. Цифры обозначают количество цветных квадратиков на линии. Только здесь может и не быть разрыва между цветами.

Враги падут перед мощью Фи Брейна! Следующая цель Директор школы.
Puzzle 3 - Барон Кайдо
Загадка: Дорога
Решение: Нужно пройти по всем дорогам, но только один раз и прийти при этом в точку G. Не сложно.
Теперь Ноноха-тян.
Puzzle 4 - Ноноха
Загадка: Мозаика
Решение: Обычная мозаика с четырьмя сложными элементами.

И наконец встреча с братом! Кайто, сразись со мной!
Puzzle 5 - Кайто
Загадка: словесная
Решение: Вот и первая загадка на знание языка, нужно сначала заполнить таблицу, и с помощью неё разгадать зашифрованное слово. И это слово написать в ПДА.
Чёрт, чуть не попались. Кайто догадался, что мы на самом деле русские и специально дал такую загадку, ну ничего, у меня есть Браслет Орфея! Я победил! Теперь появились ещё трое друзей Кайто, ха, давайте! Для начала разберёмся с Анной.
Puzzle 6 - Анна
Загадка: Карточная
Решение: Дана доска 5х3, где три карты уже есть. На руках у нас остальные карты, нужно правильно расставить их на доске. Для начала смотрим, на картах можно разглядеть слоги японского алфавита, катакана. То есть первая карта это слог А, а последняя Со. То есть нужно расставить в алфавитном порядке А, И, У, Э, О, Ка, Ки, Ку, Кэ, Ко, Са, Си, Су, Сэ, Со. Открываем катакану и вперёд.

Далее разбираемся с Гаммоном.
Puzzle 7 - Гаммон
Загадка: Пятнашки
Решение: Да, пятнашки, ничего сложного. Ту фигурку туда, эту сюда, вон ту вон туда и вот сюда эту, опа.
Ответ: Не нуждается в ответе.
Последняя цель, Кубик, не Рубика.
Puzzle 8 - Кубик
Загадка: Сквер Чисел
Решение: Нам нужно заполнить квадрат 4х4 числами. Некоторые числа найдём в двух других квадратах по предметам, например два фонарных столба это 11, это же число записывается в квадрат в пда, но без разницы, просто открываем все квадраты и записываем все известные числа. Остальные числа считаются математическим путём. Сумма чисел в каждой линии равняется 34.

Отлично, везде засветились, теперь нужно всех убедить, что я на их стороне. К счастью, прибегает Герберт из POG, отличный шанс, хехе.
Puzzle 9 - Герберт
Загадка: Иероглифы
Решение: Первым делом нужно в темноте найти все иероглифы, лучше это делать начиная с угла и постепенно всё обследовать, чтобы не упустить ничего и не тыкать по сто раз на найденные иероглифы. Итак, после нахождения всех 10 иероглифов, открываем пда. Не нужно знать, что значат иероглифы. Нужно составить 6 линий, по 4 иероглифа каждая. Всего 12 иероглифов, они делятся на 4 типа. Это как расставить цифры 1 2 3 4, чтобы в линии не повторялись одинаковые цифры. Только здесь вместо цифр ключи иероглифов, к примеру квадрат.

Старина Герберт, тебе до меня расти и расти, ахаха!
Ну что же, теперь наша репутация будет расти быстрее. Продолжаем веселиться. И снова Анна.
Puzzle 1 - Анна
Загадка: Пропущенные слоги
Решение: На письме пропущено 6 слогов, которые составляют слово. Чтобы узнать пропущенные слоги, нужно открыть катакану и хирагану и смотреть. Например, первый слог, в письме стоит Э-КА (хираганой), то есть между ними пропущен слог О (писать катаканой) и т.д.
Что-то не так, Анна тоже заподозрил, что мы русской национальности. Или он знает и учит нас японскому. Далее Кубик.
Puzzle 2 - Кубик
Загадка: Дорога
Решение: Правила знаем, но здесь чуууть посложнее.
Ответ: В ответе не нуждается.
Хм, Кубик дал не математическую задачку. Что-то все расслабились. Может Члены клуба загадок что-то новое дадут? Нет.
Puzzle 3 - Такеда
Загадка: Судоку
Решение: Советую полюбить судоку.

Скучно. Время нанести визит POG, а именно к Елене в её Королевство Загадок. Начинаем прям с первой, слева.
Puzzle 4 - Елена
Загадка: Цифровая.
Решение: Нужно чтобы сумма чисел в линиях совпадала с цифрами по бокам.

Puzzle 5 - Елена
Загадка: Составление иероглифов.
Решение: Нужно заполнить квадрат 3х3, при этом составить 12 иероглифов, абы кабы нельзя, нужны правильные иероглифы. Можно сначала расставить их по местам, где две половинки иероглифов это углы, три - бока, четыре - середина, а дальше подбирать по структуре.

Puzzle 6 - Елена
Загадка: Японский кроссворд
Решение: Всё как и раньше.

Настало время для финального шоу! Елена идёт против нас собственно персоной. И наконец-то моя любимая загадка!
Puzzle 7 - Елена
Загадка: Головоломка королевы.
Решение:: Нужно расставить 18 фигурок трёх цветов, чтобы ни в одном ряду цвета не повторялись. Сбоку показан цвет, который будет первый. Есть так же Чёрные фигурки, которые блокируют подсказки.

Второй босс повержен! Но она убегает, оставляя за собой ещё одну загадку.
Puzzle 8 - Елена
Загадка: Двойные пятнашки
Решение: Передвигая части на одной картинке они будут передвигаться и на второй, то есть нужно собрать две картинки. Но не стоит волноваться, это не так сложно будет, как в аниме. Просто собираем одну картинку, а вторая соберётся автоматически.
Ответ: В ответе не нуждается.
Итак, финальная битва, да, ещё одна! Елена! Я вызываю тебя на дуэль!
Puzzle 9 - Елена
Загадка: Строительство
Решение: Нужно расставить здания так, чтобы они закрыли всё основание. Здания с одинаковой высотой не могут стоять рядом. Так же самые высокие здания нельзя ставить рядом с рекой. Это всё.


Обыграли Елену на её же поле. Впереди ещё куча загадок, и конечно Загадка Бога! Да!
@темы: Прохождение, Walkthrough, Let's Play, Games, Phi Brain: Kizuna no Puzzle