Ore wa otaku desu
Следующие по списку игры

Здесь сразу две игры, первая часть и вторая.
О BlazBlue можно говорить часами. Но если простыми словами говорить, то это 2д файтинг, прямой наследник Guilty Gear. Конечно БлэйБлю имеет много схожего в боёвке со своим родителем, но индивидуальные черты так же присутствуют (как мне говорят). Хотя я не играл в Guilty Gear, ни в одну часть, поэтому о различиях в боевой системе говорить увы не могу. Для меня здесь главное сюжет, в файтингах редко встречаются на столько запутанные сюжеты, где задействован временной коллапс или как это называется, короче замудрённая игра со временем, хотя, играя, этого можно и не заметить. И вот только прошёл первую часть, как появилась вторая (2011), где события ещё больше закручиваются и уже не понимаешь, что происходит (во вторую часть я играл на японском). И пока медленно проходил вторую часть на японском, то внезапно вышла английская версия, а после неё вышла вторая часть с дополнениями (2012). А сохранения-то к каждому образу разные, и таким образом дальше середины я не пробрался. После этого решил с этим повременить, пока не выйдет BlazBlue: Continuum Shift Extend на английском.
Теперь о персонажах, все персонажи забавные, а благодаря фансервису женские персы ещё и фапабельные.

Каждый имеет свою длиннющую историю, которая рассказывается на протяжении двух игр, у большинства трагичное прошлое (да и будущее), у каждого цель своя и свои мотивы. Не смотря на то что у всех печальная судьба, диалоги между ними на 90% комичные, а если это диалог с Таокакой, то на 100%. Да, о любимых персонажах, Таокака была у меня в фаворитах, как сюжетный перс, так и игровой, но в дальнейшем я понял, что она слишком слабая для боёв с сильными противниками. Самые простые в плане игры, даже не простые, а я бы сказал читерные, это Джин и Ноэль. Если Джином можно использовать тактику Саб-Зиро, заморозил-ударил-отошёл заморозил-ударил-отошёл, то за Ноэль это бесконечные комбо, за неё очень просто делать длинные комбо, многие задроты делают одно комбо в начале и всё, победа, хотя они это могут и не только за Ноэль. Вообще не люблю задротство в файтингах, ещё со времён Мортал Комбат, это ужас, ладно там использовать его только с другими игроками, но когда разработчики делают ИИ такими, то это полная жесть.
Что ещё можно сказать, музыка хорошая. Графика яркая, выполненная в аниме-стиле. Даже есть аниме ролики, но их мало, на мой взгляд можно было и побольше. Есть магазин, в котором можно покупать фапабельные арты, дополнительный контент и прочие плюшки. Есть специальные режимы, кроме стори мод и аркады мод, во второй части этих режимов больше. В общем играть весело, лишний раз послушать, как Таокака някает никогда не вредно.

В принципе о Дисгае я уже писал, поэтому немножко повторюсь. Дисгая это тактическая РПГ, поэтому в отличии от предыдущей игры в обзоре, сюжет здесь прост до безобразия, а вот убить времени на это придётся уйма, что собственно я и сделал. Звучит так, как будто я жалею, что потратил на неё более 80 часов. Да нет, игра стоит того, практически все тактические РПГ такие, мне повезло, что это жанр я люблю, многие не терпят подобного однообразия в игре, да, бои здесь однообразные и во многом скучные, особенно когда прошёл сюжет и качаешься в Мире вещей для финального сражения. И о да, качаться здесь надобно жёстко и долго:

Своего Лахарла я трансмигрировал 8 раз. Вообще максимальный уровень 9999, но мне хватило и 7500, чтобы пройти игру на 100%. Вообще это кажется безумием, как так возможно. Здесь главное перескочить нудный порог, когда твой перс всего 200 уровня, как раз на этом моменте я сейчас во второй Дисгае. Этот момент может длиться несколько часов, главное найти подходящую карту для прокачки, обычно разработчики суют парочку таких мест. А уже после этого можно идти в мир вещей и улучшать вещи. Хотя во второй части я делаю наоборот, сначала прокачиваю вещи, а потом персов, об этом позже.
Хоть я и сказал что первую часть прошёл на 100%, но это не так, уже ближе к концу я узнал, что в римейк на псп разрабы впихнули Сюжетную линию за Этну, типа чтобы было, если бы она всё таки убила Лахарла в начале игры. Вот это я не прошёл, ибо скучно без Лахарла будет, но может в будущем.

Во второй части контент наполнился до неприличных размеров, я когда сравнивал гайдбуки первой и второй, то долго удивлялся. Вторая часть по определению имеет больше всего, больше секретов и т.п., а с римейком так вообще они постарались на славу. К сожалению я ещё не добрался и до половины тех вкусностей, что предлагают разработчики, поэтому во вторую часть играть и играть, но на всякий случай взял её сюда в обзор, ибо о ней вряд ли буду ещё что либо писать.
Теперь о простом каче вещей (только для второй), для начала нужно увеличить уровень монстров на максимум, берём вещь самую лучшую и оправляемся в её мир. Монстры там будут дико сильны, сражаться с ними бесполезно, поэтому берём любого перса с кулаками (Адель как раз такой перец), ибо у них есть две способности (конечно для этого их стоит немного прокачать), которой можно откинуть монстра на клетку вперёд или назад. Ставим персонажей друг на друга, того что с кулаками на самый верх, и кидаем его прямо до портала на следующий этаж, если на портале монстр, то кидаем его перед ним (учитывая ещё высоту), бьём монстра специальной способностью и в итоге он будет откинут от портала, а боец ещё сможет походить, как раз в портал. Конечно бывают моменты, что встречаются этажи, где ну никак этого не провернуть, чтож, не повезло, но таких моментов мало. Так вот, каждый 10 этаж герои будут попадать (не всегда) в специальный переход, где можно подлечиться или уйти из Мира вещей, там же иногда лежат сундуки, чем выше уровень Вещи (максимальный 9999), тем лучше в сундуках призы, обычно там деньги, но и с ними можно разжиться классными вещами в магазине, если попалась ещё более крутая вещь, то идём в её мир, ибо там призы в этих переходах будут круче. Таким образом можно на ранней стадии игры иметь в кошельке пару сотен миллионов, а в экипировке мощные мечи и качественные доспехи. (хотя это так, баловство, против монстров 1000 уровня, это мало чем поможет, всё равно придётся качать героев, но с таким оружием это сделать проще) Так же есть специальные порталы, помимо обычных, эти спец.порталы ведут к различным магазинам и прочим плюшкам, если хочется иметь более могущественные вещи, чем лежат в переходах, то стоит попытать удачу, походив туда. Иногда они ведут к сокровищнице, но чаще эту сокровищницу охраняет дракон, а иногда и нет, вот тогда можно взять более сильные вещи, редкие или даже легендарные.
Вообще о плюсах Дисгаи можно говорить много, точнее о дополнительном контенте. И вот пока я играю во вторую часть, на ПС 3 есть и третья и четвёртая часть. В общем есть над чем работать.

Ну здесь всё понятно, маджонг по одноимённому аниме. Это единственная игра, где можно самому делать чудеса, которые творят девахи из этого аниме. Однако разработчики заделали определённые способности только некоторым, тем, чьи способности выпирают прям. Так например Саки сразу частенько имеет в руке парочку понов или вообще канов, ну и Риншан можно сделать без проблем. У Нодоки подсвечиваются те тайлы, которые лучше выкинуть, бесполезная на самом деле вещь, по этому стилю играть нудно, лучше самому например нацелиться на якуман и рисковать. Хотя у неё после победы включается режим Нодатти, но то почти тоже самое, только с большей вероятностью победы, не важно, будь то Манган или Байман. У Момо прикольно сделали, при выборе персов она прозрачная, и когда играешь она не объявляет риичи, поэтому этого и не заметишь, если не смотришь на дискард. Ну и всё в таком ключе, у большинства игроков обычный рандом без всяких вундервафлей, так например у Хисы я не заметил, чтобы Бог рандом давал ей побеждать на Адских ожиданиях. У Амае тоже не всегда гладко с Хайтэй, но гладко если она чувствует, что у кого-то сильная рука собирается, то эта рука подсвечивается красным.
Фансервис присутствует, сюжетная история тоже (повторяет те матчи, которые были в аниме, даже количество очков совпадает). Единственный минус этой игры, это очень мелкие тайлы, глаза можно сломать, ладно тайлы точек и бамбука ещё можно разобрать, а вот тайлы слов уже нужно постараться, чтобы не перепутать их.
BlazBlue

Здесь сразу две игры, первая часть и вторая.
О BlazBlue можно говорить часами. Но если простыми словами говорить, то это 2д файтинг, прямой наследник Guilty Gear. Конечно БлэйБлю имеет много схожего в боёвке со своим родителем, но индивидуальные черты так же присутствуют (как мне говорят). Хотя я не играл в Guilty Gear, ни в одну часть, поэтому о различиях в боевой системе говорить увы не могу. Для меня здесь главное сюжет, в файтингах редко встречаются на столько запутанные сюжеты, где задействован временной коллапс или как это называется, короче замудрённая игра со временем, хотя, играя, этого можно и не заметить. И вот только прошёл первую часть, как появилась вторая (2011), где события ещё больше закручиваются и уже не понимаешь, что происходит (во вторую часть я играл на японском). И пока медленно проходил вторую часть на японском, то внезапно вышла английская версия, а после неё вышла вторая часть с дополнениями (2012). А сохранения-то к каждому образу разные, и таким образом дальше середины я не пробрался. После этого решил с этим повременить, пока не выйдет BlazBlue: Continuum Shift Extend на английском.
Теперь о персонажах, все персонажи забавные, а благодаря фансервису женские персы ещё и фапабельные.

Каждый имеет свою длиннющую историю, которая рассказывается на протяжении двух игр, у большинства трагичное прошлое (да и будущее), у каждого цель своя и свои мотивы. Не смотря на то что у всех печальная судьба, диалоги между ними на 90% комичные, а если это диалог с Таокакой, то на 100%. Да, о любимых персонажах, Таокака была у меня в фаворитах, как сюжетный перс, так и игровой, но в дальнейшем я понял, что она слишком слабая для боёв с сильными противниками. Самые простые в плане игры, даже не простые, а я бы сказал читерные, это Джин и Ноэль. Если Джином можно использовать тактику Саб-Зиро, заморозил-ударил-отошёл заморозил-ударил-отошёл, то за Ноэль это бесконечные комбо, за неё очень просто делать длинные комбо, многие задроты делают одно комбо в начале и всё, победа, хотя они это могут и не только за Ноэль. Вообще не люблю задротство в файтингах, ещё со времён Мортал Комбат, это ужас, ладно там использовать его только с другими игроками, но когда разработчики делают ИИ такими, то это полная жесть.
Что ещё можно сказать, музыка хорошая. Графика яркая, выполненная в аниме-стиле. Даже есть аниме ролики, но их мало, на мой взгляд можно было и побольше. Есть магазин, в котором можно покупать фапабельные арты, дополнительный контент и прочие плюшки. Есть специальные режимы, кроме стори мод и аркады мод, во второй части этих режимов больше. В общем играть весело, лишний раз послушать, как Таокака някает никогда не вредно.
Disgaea

В принципе о Дисгае я уже писал, поэтому немножко повторюсь. Дисгая это тактическая РПГ, поэтому в отличии от предыдущей игры в обзоре, сюжет здесь прост до безобразия, а вот убить времени на это придётся уйма, что собственно я и сделал. Звучит так, как будто я жалею, что потратил на неё более 80 часов. Да нет, игра стоит того, практически все тактические РПГ такие, мне повезло, что это жанр я люблю, многие не терпят подобного однообразия в игре, да, бои здесь однообразные и во многом скучные, особенно когда прошёл сюжет и качаешься в Мире вещей для финального сражения. И о да, качаться здесь надобно жёстко и долго:

Своего Лахарла я трансмигрировал 8 раз. Вообще максимальный уровень 9999, но мне хватило и 7500, чтобы пройти игру на 100%. Вообще это кажется безумием, как так возможно. Здесь главное перескочить нудный порог, когда твой перс всего 200 уровня, как раз на этом моменте я сейчас во второй Дисгае. Этот момент может длиться несколько часов, главное найти подходящую карту для прокачки, обычно разработчики суют парочку таких мест. А уже после этого можно идти в мир вещей и улучшать вещи. Хотя во второй части я делаю наоборот, сначала прокачиваю вещи, а потом персов, об этом позже.
Хоть я и сказал что первую часть прошёл на 100%, но это не так, уже ближе к концу я узнал, что в римейк на псп разрабы впихнули Сюжетную линию за Этну, типа чтобы было, если бы она всё таки убила Лахарла в начале игры. Вот это я не прошёл, ибо скучно без Лахарла будет, но может в будущем.

Во второй части контент наполнился до неприличных размеров, я когда сравнивал гайдбуки первой и второй, то долго удивлялся. Вторая часть по определению имеет больше всего, больше секретов и т.п., а с римейком так вообще они постарались на славу. К сожалению я ещё не добрался и до половины тех вкусностей, что предлагают разработчики, поэтому во вторую часть играть и играть, но на всякий случай взял её сюда в обзор, ибо о ней вряд ли буду ещё что либо писать.
Теперь о простом каче вещей (только для второй), для начала нужно увеличить уровень монстров на максимум, берём вещь самую лучшую и оправляемся в её мир. Монстры там будут дико сильны, сражаться с ними бесполезно, поэтому берём любого перса с кулаками (Адель как раз такой перец), ибо у них есть две способности (конечно для этого их стоит немного прокачать), которой можно откинуть монстра на клетку вперёд или назад. Ставим персонажей друг на друга, того что с кулаками на самый верх, и кидаем его прямо до портала на следующий этаж, если на портале монстр, то кидаем его перед ним (учитывая ещё высоту), бьём монстра специальной способностью и в итоге он будет откинут от портала, а боец ещё сможет походить, как раз в портал. Конечно бывают моменты, что встречаются этажи, где ну никак этого не провернуть, чтож, не повезло, но таких моментов мало. Так вот, каждый 10 этаж герои будут попадать (не всегда) в специальный переход, где можно подлечиться или уйти из Мира вещей, там же иногда лежат сундуки, чем выше уровень Вещи (максимальный 9999), тем лучше в сундуках призы, обычно там деньги, но и с ними можно разжиться классными вещами в магазине, если попалась ещё более крутая вещь, то идём в её мир, ибо там призы в этих переходах будут круче. Таким образом можно на ранней стадии игры иметь в кошельке пару сотен миллионов, а в экипировке мощные мечи и качественные доспехи. (хотя это так, баловство, против монстров 1000 уровня, это мало чем поможет, всё равно придётся качать героев, но с таким оружием это сделать проще) Так же есть специальные порталы, помимо обычных, эти спец.порталы ведут к различным магазинам и прочим плюшкам, если хочется иметь более могущественные вещи, чем лежат в переходах, то стоит попытать удачу, походив туда. Иногда они ведут к сокровищнице, но чаще эту сокровищницу охраняет дракон, а иногда и нет, вот тогда можно взять более сильные вещи, редкие или даже легендарные.
Вообще о плюсах Дисгаи можно говорить много, точнее о дополнительном контенте. И вот пока я играю во вторую часть, на ПС 3 есть и третья и четвёртая часть. В общем есть над чем работать.
Saki Portable

Ну здесь всё понятно, маджонг по одноимённому аниме. Это единственная игра, где можно самому делать чудеса, которые творят девахи из этого аниме. Однако разработчики заделали определённые способности только некоторым, тем, чьи способности выпирают прям. Так например Саки сразу частенько имеет в руке парочку понов или вообще канов, ну и Риншан можно сделать без проблем. У Нодоки подсвечиваются те тайлы, которые лучше выкинуть, бесполезная на самом деле вещь, по этому стилю играть нудно, лучше самому например нацелиться на якуман и рисковать. Хотя у неё после победы включается режим Нодатти, но то почти тоже самое, только с большей вероятностью победы, не важно, будь то Манган или Байман. У Момо прикольно сделали, при выборе персов она прозрачная, и когда играешь она не объявляет риичи, поэтому этого и не заметишь, если не смотришь на дискард. Ну и всё в таком ключе, у большинства игроков обычный рандом без всяких вундервафлей, так например у Хисы я не заметил, чтобы Бог рандом давал ей побеждать на Адских ожиданиях. У Амае тоже не всегда гладко с Хайтэй, но гладко если она чувствует, что у кого-то сильная рука собирается, то эта рука подсвечивается красным.
Фансервис присутствует, сюжетная история тоже (повторяет те матчи, которые были в аниме, даже количество очков совпадает). Единственный минус этой игры, это очень мелкие тайлы, глаза можно сломать, ладно тайлы точек и бамбука ещё можно разобрать, а вот тайлы слов уже нужно постараться, чтобы не перепутать их.