Степень наркотического опьянения: 67%
Глава 4: Overdrive! Унесённые призраками! Казино Рояль!Итак, половина дверей позади.
Розовая дверь - Анналы Хроник Акаши
Вот оно, то самое место. Анналы Хроник Акаши, куда мы попали после того как поговорили с котом о смысле жизни. Под ногами Кораллы, а точнее записи обо всём и всех, просто мы этого не понимаем, это написано на самом древнем языке нашего мира. Ещё ниже в Бездне плавает Хранитель Акаши, он выглядит как амёба, как гигантская амёба. Кораллы в свою очередь выстроены в форме человека. Ну всё логично, вся история человека хранится в форме человека. О! Справа от дверки стоит ОН! Грамафон? Нет, Велосипед!
Теперь можно хоть на Тур де Франс ехать! Обожаю велосипеды! Десятый эффект! А теперь, OVERDRIVE! Мадо-тян катается быстрее меня. Чёрт, где же ты раньше был, теперь так легко локации обследовать. Внизу есть женский туалет. Ну и здесь же Лифт на самый верхний уровень Хроник Акаши, где живёт божество. Опа! А вот и нет. Видно на самый верх можно попасть только с кровати. Сейчас же можно в самый низ. Ээээ, метро Хроник Акаши?
Обследуем станцию. Справа находится жилище эм, кого-то ты мне напоминаешь. Представьте себе Тёрку, которая ходит и у неё месячные. Да шучу, это просто Треугольный человечек с раной в голове, короче Сатанист.
У него есть всё. Бассейн из лавы, портрет Клешни Люцифера, пафосное кресло. Очень удобное. Если Сатаниста тронуть, то он начнёт истекать кровью. Да он ещё и Мазохист! Выходим. Едем дальше, вниз и налево. Видим ещё один проход. Ещё одно чумовое место. Приёмная Куда-то. Здесь стоит Злая Омская птица, но она нас никуда не отправляет, а просто меняет цвет нашего меню. Иногда прикольный цвет попадается. Мм, кофейное меню. Но Птиц мы уже видели и не раз. Самое примечательное здесь сидящий чувак с Е-образным лицом. Ечувак. Ничего не даёт. Убиваем его и садимся на Пафосный диван. Примерно так нужно избавляться от очереди. Заходим внутрь. А там сидит чувак с Диско-образным лицом, Танцор Диско! А рядом с ним Флейта!
Одиннадцатый эффект! Ох, и какая замечательная мелодия играет здесь. Убьём его и не будет больше играть. Возвращаемся. В Метро больше ничего не видно. Идём ещё ниже. А здесь Канализация. А здесь Окрестности Омского леса. мы оказались чуть выше того места, где нашли у мёртвого чувака эффект Светофор. По пути попадётся Фроги младший. Привет! Ты почему такой грустный? Не боись, всё будет хорошо! Эй, Мадо-тян, убери нож, Фроги не должен знать, что мы убивали кого-либо. Едем дальше, где будет стоять Деви Джонс. Он нас кидает в тот самый мир.
Да, это не запчасти от нашей приставки, это самый настоящий телепортер! После долгих попыток рандомных телепортаций, ибо я не запоминал, что куда телепортирует, после того как мы убили пару странных Тараканов Танцующих, мы попали к синему телепортирующему квадрату. А там.
Локация очень напоминает пятый уровень Бателтех на сеге. Это Зона 51. Кроме этих кубов ничего нет. Заходим в куб. Свет моргает, помехи, по середине лестница. Знаете, я наверно зайду сюда утром, а не ночью. Не, то есть не исключён тот факт, что мы увидим нового друга, но ведь мы никуда не спешим. Отлично, Утро! Проверяем лестницу. И мы попадаем в восьмибитный мир!
Катим вниз на карту мира и попадаем в данж. Монстрики отвечают нам цифрами, конечно не исключено, что это шифр, как в Медаке Бокс было. В данже темно, поэтому сложно передвигаться, хотя система данжа не очень сложная. В итоге попадаем в улётное место, заодно выходим из восьмибитного мира.
А отсюда попадаем прямо к Кубокоту внутрь. И обратно никак. Чтож, вау. Туда пока нет смысла идти, возможно в данже что-то пропустил, нужно освещение. Так что, Next door.
Фиолетовая дверь с глазами - Глазоручный мир
Везде глаза, руки, и ноги. И снова, БЕЗДНА! Хватит, я так уйду жить к Люциферу, у него там беленько и чистенько всё. В Бездне плавает Оракул, Весёлый Оракул. Почему ему так нравится это место. Эй, Оракул, почему ты здесь, что делаешь. Чёрт, он не отвечает, под кайфом видимо. Эй, да здесь живут Безликие Боги Каонаси!
Даже не пытайтесь меня сожрать! Чем ниже, тем страшнее, везде Спайс, а нет, на этот раз это кровь, убитые Безликие. И лицо Зомби с открытым ртом, зайдём туда позже. Ещё ниже, одна рука будет отличаться от всех, она имеет глаз, дада, это наркотический эффект, берём его и убегаем! Двенадцатый эффект!
Теперь наша голова может превращаться в Рукалицо! Больше здесь ничего нет. Хотя при желании, можно взять нож и перерезать все руки, но тогда мы только увеличим Бездну. Идём в рот Зомби. Здесь сидят доисторические существа похожие на меховых монстриков. Едем вправо по дорожке из чьих-то следов. Далее будет, ээээ, я имею слишком мало Эффектов, чтобы понять кто это.
Их здесь четыре штуки. Я вижу почему-то в этом загадку. То есть здесь есть такие штучки, при контакте с которыми эти Фламинго открывают рты. Может нужна какая-то последовательность. Но, поиграв в эту игру, думаю это просто так. Идём дальше и попадаем в Пепелище. О да, оно всё же больше, чем я думал. Итак, в пепелище на данный момент я насчитал три красных портала, один ведёт к Фламинго, другой в Хижину Омской птицы в лесу, и третья на Танцпол!
Ну и куда может привести Танцпол, конечно в Казино! На самом деле, до этого, я заходил во все двери, для того, чтобы поглядеть как выглядят остальные локации. И одна из дверей приводит в Казино. Поэтому, эй, Мадо-тян, нам ещё рано сюда. Мы ещё обязательно поиграем в рулетку и в блэкджек. Выходим.
И здесь, когда половина игры позади, я обнаружил, что кнопка "1" играет роль. Я нажимал на все кнопки, но этого не обнаружил, хотя всё намекало на это, теперь вот она, это кнопка "1". Она позволяет использовать некоторые способности эффектов. Так например мы можем играть на Флейте. Чёрт, почему этого нет в Инструкции.
Железная дверь - Канделябрная
Везде свечки. Бездна. А в Бездне плавает что-то наподобие нашего ковра в спальне. Когда у нас появился Велосипед, то локации стали выглядеть довольно маленькими. Поехали. Внизу находим Пирамидку и маленького Гнома. Эй! Стой! Он убегает и довольно быстро. Стой гномик! Я хочу подружиться с тобой! На нашем скоростном велосипеде фирмы Трек догнать Гнома не составит труда. Велосипеды фирмы Трек - ни один гном не убежит от вас. Гном явно на спидах, догоняем его и да, вот и Вещества.
Теперь мы можем становится Чиби Мадо-тян. Тринадцатый Эффект! Ещё ниже Омская Птица и кровать, в общем это всё что здесь есть. Идём в Пирамидку, где бегает Гном. Здесь Шахматная локация, деревья, Злая Омская Птица. Идём выше. О чёрт! Я ошибался, ещё один портал в Пепелище. Вот она, самая трудная локация, Пепелище. Из-за этого лабиринта я не могу сказать о его размерах и что здесь находится, а рисовать это всё долго, поэтому обследуем ещё тщательнее. Надеюсь здесь нет Веществ. Мы нашли Синего Кубокота! Думаю мы попадём внутрь него, но нет, он нас проводит в Окрестности Омского леса. Ох, я уже здесь в третий раз. Идём направо, темно, чьи-то глаза смотрят из темноты, большие глаза. Проходим Темноту. И.
Что здесь делает фургончик, который стоит у меня в деревне? Мадо-тян! Там внутри должна быть картошка. Нет, внутри Безликий, сцена из Унесённых призраками! Эм, Мистер? Мы едем выручать Хаку?
Отлично! В дупле находим Вещества! Четырнадцатый Эффект! Теперь можно превращаться в Сабрину маленькую ведьму и летать на метле! Больше ничего. Идём обратно, в поезде будут теперь другие фрики. Выходим в Пепелище. Недалеко от Кубокота будет лестница. Она ведёт туда, куда нас водил на Рыбалку Мистер Чучело. Едем по пристани и встречаем Лохнесское Чудовище, которое встречали в Канализации, но теперь оно ходит. Ииии, переносит нас на Пятый уровень Бателлтех. Но здесь нет кубов ведущих в Восьмибитный мир. Едем вверх. И здесь поселение ходячих Лохнесских Чудовищ. В одном из домиков будет огромный покемон Хорси!
В другом домике будет проход, где домики имеют глаза, а в конце попадаем в Галерею Немалевича.
Что же, там не всё обследовали. Но в пепелище мы можем попасть и позже, из четырёх разных мест. А пока доходим все двери.
Фиолетовая кубическая дверь - Мир Обезьян
Вокруг человечки, нет, обезьянки! А в бездне плавает Манки! Не путать с Фрогоманки! А ниже встречаем аж целых три Кубокота! Вот это очень дружелюбный мир! Я люблю это. Но пока не будем подходить к Кубокотам, по их взгляду видно, что они хотят куда-то нас взять. И ниже встречаем просто Кота, эм, Эмблему Кота!
Он даёт нам Вещества. О да, как их много, да, больше, ещё! Пятнадцатый Эффект! Теперь мы можем превращаться в неко-гёрл! Ну как же без этого. Хм, вот это странно, раньше я не обращал внимания, но мне пишут, что у меня шестнадцать Эффектов, это что получается, руководство тоже Эффект? Тоже Вещества? Тогда это реальные Вещества! Их можно использовать даже в реальности. Эй эй, Мадо-тян, аккуратнее! Ну всё равно будем считать, что у нас 15 эффектов. Так, больше здесь ничего нет, идём к Кубокотам, которые переносят нас в темноту и лестницу. В прошлый раз мы так попали в Восьмибитный мир. Долго мучаемся ища правильный путь к лестнице и да, мы снова в денди. Идём в данж, который замаскирован под домик. Окей, в двери не заходим. они нас кидают просто к другим дверям. Едем вниз и находим уютное логово, ого, это же Дарт Мол! Восьмибитный Дарт Мол!
И он даёт нам вещества, да! ЕщЁ! Шестнадцатый Эффект! Теперь мы можем превращаться в Демона! Больше здесь ничего не вижу, кроме тупиковый тупиков. Выходим.
Клубная дверь - Казино Рояль
Да! Вот мы и здесь! Казино! Алчность, деньги! Здесь столько друзей! Всё светится от счастья! Правда здесь нет ни одного Автомата, кроме ходящих. Поиграть-то не на чем. Кому какая разница, здесь столько друзей. Один друг правда отличается от всех, тот что под Веществами. Да да.
Вот так лучше, теперь начинает что-то проясняться, вижу игровые автоматы, и столики для блэкджека! Семнадцатый эффект! Теперь мы можем становится, эээ, эм, довольно, интересной, Мадо-тян, сними этот эффект, слишком палимся. И это всё? Кроме входа на Танцпол, где мы уже были, здесь ничего нет? Это значит осталась последняя дверь!