Neverland Card Battles
Что из себя представляет Neverland не сложно догадаться по названию. Это тактическая карточная игра. По сюжету играем за доминатора Галахада, который должен спасти мир от разрушения, которое в свою очередь происходит из-за прошедшей войны демонов и людей. Цель проста, побеждаем, становимся сильнее, надираем задницу плохим парням в конце. Но это фигня в подобных играх. Главное ГЕЙМПЛЕЙ!
В начале нам предстоит составить колоду из карт (в начале игры она слабая и составлять практически не из чего). Составлять колоду можно сбалансировано, а можно в зависимости от колоды следующего врага и территории, где будет происходить сражение. Карт довольно много, многие имеют разные плюшки. Например право первого удара. Все карты делятся на три типа.
Юниты - самая многочисленная. Основная ударная сила в игре.
Разберём карту Красного самурая.
1) HP 4/4 - здоровье, как оно есть.
2) AP 3 - сила атаки, то есть удар Красного самурая отнимет ровно 3 хп, если юнит без защиты.
3) Защита - приравнивается к ХП и всегда возобновляется, то есть если Красный самурай будет атаковать кого-то с защитой 3, то он никогда не отнимет у того здоровья. У самого Красного самурая, как видно, защиты нет.
4) Move 3 - количество шагов по территории.
5) Fire - Красный самурай элементная карта, стихия огня. Такие карты можно вызывать на специальных клетках помеченных одной стихии и не захваченных врагом, даже если они находятся на другом конце карты. То есть Красного самурая можно вызвать на красной клетке (клетка огня соответственно), если она нейтральная или своя.
6) Cost 13 - число необходимое для вызова карты. Это число увеличивается за счёт захвата клеток. То есть чтобы вызвать Крансого самурая, нужно для начала захватить 13 клеток территории.
7) Keep Cost 11 - число необходимое для содержания карты на территории. То есть, например, у нас захвачено 15 клеток, то бишь маны 15, из этого числа вычисляется число 11, оставляя 4 маны в копилке. Если враг захватит наши клетки и у нас в начале хода будет всего 9 маны, то нам предложат убрать с поля карту, точнее заставят.
8) Souls - иногда для вызова карты необходимы души. Души получаем, когда враг уничтожает наши карты. То есть, если карта требует одну душу, то для вызова необходимо ждать, пока враг кого-то уничтожит.
9) Skill - умения, они бывают разные, есть например умения, которые игнорируют защиту врага и атакуют напрямую по здоровью. У Красного самурая умение Mutual Death, что значит, когда его уничтожат, то он заберёт с собой убившего его юнита, но есть умения, которые защищают от смерти, к примеру все герои обладают таким умением.
Заклинания - не так многочисленны, но именно карты заклинаний имеют самые могущественные карты, как например увеличение ходов всем дружественным юнитам.
Заклинания бывают разные. Есть экипировочные, например увеличение хода или защиты. Есть атакующие, например фаерболл, который отнимает определённое количество здоровья врага. Есть лечащие. Есть заклинания, которые можно использовать не только в начале хода, но и в битве, например кастануть право первого удара или вовсе уничтожить карту врага. Как и юниты, карты заклинаний требуют маны, а особо сильные требуют и души.
База - это карты действующие на территории. Есть базы действующие на одну клетку, как например Стена, она не может атаковать, но имеет много здоровья и препятствует передвижению врага (дружественные юниты могут ходить через неё). Есть базы имеющие определённый диапазон действия, например Лечащий источник, который имеет range 3, то есть действуют на радиус в три клетки. Они, как все карты, требуют маны, и так же как и юниты требуют маны на содержание.
Правильное составление колоды - это залог успеха. Хотя, я, имею в колоде 24 юнита и 6 заклинаний, это неправильно, но у меня 94% побед, а значит мне пофиг. Ибо самое главное это правильно составить карты юнитов.
Это основная часть. Далее битва!
Происходит она на небольшой карте. Два героя начинают вдалеке друг от друга. Карта, помимо нейтральных клеток, может иметь и клетки стихий, для чего это нужно, выше было сказано. В начале у нас нет маны (единица есть), так как ничего ещё не захвачено. Тянем карту, смотрим:
Максимум на руке может быть 6 карт, далее придётся скидывать. Сейчас 4. Закрываем. Что можно сделать героем, походить, атаковать, кастануть заклинание, закончить ход. В данном случае ходим. Потихоньку захватываем территорию. Чем больше своих юнитов на территорий, тем быстрее будет производиться захват территории, а это больше маны, а это больше юнитов, а это больше маны и т.д. Тактика может быть разной, я отдаю предпочтение идти на территорию врага и захватывать его клетки. Такая тактика особо полезна против сильных врагов, которые имеют очень сильные карты. То есть проще эти карты заставить врага убрать с поля (или вообще предотвратить их появление), чем победить их. Ибо помимо того, что эти карты сильные, так и сам герой имеет кучу здоровья и огромную силу. Но сейчас я играю против слабого героя с слабыми картами, чтобы побыстрее, ибо иногда поединок может тянуться час.
После того, как захвачена некоторая территория, вызваны юниты. Можно приступить к атакующей части, если вы не любитель хитрости и подлости. Атакующую часть можно так же разделить. Можно пойти на уничтожение всех карт врага. Либо идти всей толпой на героя. Так как герой имеет большое количество ХП, то пары юнитов будет недостаточно, на него нужно посылать и посылать смертников, желательно таких, которые умрут не с одного удара, можно даже героем воспользоваться на начальных этапах игры. И так вот, по чуть-чуть, комариными укусами вражеский герой падёт. После победы, получаем в награду новые карты. Чем сильнее был враг, тем лучше будут карты.
Вот и всё. Простая, но увлекательная игра. Единственная её проблема, это сложность в конце игры, так как вражеские герои становятся сильнее, а наш не меняется, то это проблема, например кто-то имеет сразу 4 хода, 50 хп защиты 3 и атаки 5.
Phi Brain: Kizuna no Puzzle
Так уж получилось, что я очень люблю всякие загадки и головоломки, и прочую шнягу связанную с этим. Поэтому разного рода головоломки появляющиеся в играх, меня несказанно радовали, на типа загадки с крышками в ГЭГе, или зеркала в Принце Персии, или кольца в СВКотОРе. Поэтому мне так же понравилось аниме Phi Brain, где главный герой помешан на загадках и был впутан в интриги, и теперь вынужден решать опасные загадки. И вот не так давно появилась игра по этому аниме.
Как это обычно бывает в играх по аниме, то играем за совершенно левого героя. Работаем мы на POG, наша задача втереться в компанию главных героев. Их доверие к нам растёт с каждой решённой загадкой. В общем, игра представляет собой визуальную новеллу, где в основе всего загадки. Загадки в свою очередь основаны на тех, что были показаны в аниме. Многие добавлены от самих разработчиков. Загадки от банальных судоку и лабиринтов, до чертовски сложных построений механизмов. Так же сложность загадок растёт и на неё отводится определённое количество времени.
Есть так же архив загадок, где их огромное количество, разных сложностей и мастей. Архив будет пополняться по сюжету. Я могу сказать с точностью, что это рай для любителя загадок. Особенно мне нравится загадка Хелены, которую я из аниме даже перерисовывал, чтобы решить её быстрее главного героя.
Нужно заполнить квадрат, 18-ю цветными квадратиками. В каждом ряду может быть по одному цвету, красный, жёлтый и синий соответственно. Подсказки по бокам означают какого цвета квадрат будет первым. 4 подсказки неизвестны. Где кресты, там нет цвета.
Единственная и огромная проблема игры - это язык. Некоторые загадки словесные и требуют знания японского языка. Таких не очень много, но они есть и можно из-за них попросту не пройти игру. К счастью, на английских форумах можно найти ответы на эти загадки.
В остальном, дико рекомендую любителям поломать голову.