Когда ко мне прилетела эта прелесть, то я прыгал от счастья, ибо никакую другую игру так сильно не ждал.
Две бессонные ночи и игра пройдена (основной сюжет). И что могу сказать, это были две незабываемые ночи, словно серия Дисгая только и создана для этой троицы, всё великолепно. Скриншоты с PS 3 что-то запредельное, поэтому из инета их буду доставать.
Небольшой обзорчикИгра радует с первой минуты, с первой же сцены в саду, где Флонн заботливо поливает цветочки.
И вот оно, 10 лет прошло с тех пор (в моём случае 5 лет). Я не играл в первую Дисгаю на PS 2, поэтому для меня история Лахарла Этны и Флонн началась на маленьком экранчике PSP, и вот продолжилась на огромном экране в высоком разрешении. Для ярых фанатов всё остальное уже не важно. Атмосфера первой части сохранена на ура, угарный юмор, забавные диалоги между троицей, даже секретная комната Этны в замке осталась. Сама Этна похорошела.
Флонн, став падшим ангелом, ничуть не изменилась, всё такая же эмоциональная и гиперактивная. Плюс у неё появляется альтер-эго - Безупречная Флонн!
Лахарл всё с тем же смехом Оверлорда, но характером всё чаще напоминает своего отца Кричевского, старается помочь всем и всех делает своими вассалами. Думаю, играющие знают какие события особенно повлияли на становление его характера в первой части. Да, по части драматизма, хоть он и выглядит чуточку нелепо, со всеми этими проблемами братьев и сестёр, и не дотягивает до того уровня, который был в 8-ом эпизоде первой части (реинкарнация принни, где можно было рыдать аки маленькая девочка), но всё же присутствует и может тронуть, особенно в последней плохой концовке. Но эй, Дисгая всё же в другом направлении больше работает и плакать здесь чаще от смеха приходится.
Ах да, тот самый момент о перевоплощении Лахарла в деву. Это всего один эпизод, но он того стоит.
Самый приятный сюрприз в том, что после основного сюжета игры Лахарла можно перевоплощать (как и Этну с Флонн). Забавно, что превратить Лахарла в девушку стоит 100 маны и 97% успеха, а обратный процесс 10000 маны и 15% успеха. Но, мне обратный процесс не нужен, да, я сразу же превратил Лахарла в женскую особь.
Так же появляются новые герои. Ангел Сисили, сестра Лахарла, долго думал, что она испортит всю ситуацию, но нет, получился отличный квартет. Группа Кричевского, трое вассалов, которые не признают Лахарла оверлордом и ищут ему замену, особенно порадовал кандидат принни с именем Новый Кричевский. Глупый воин женщина Барбара, которая следует только приказам. Загадочный Зенолис, который имеет связь с Этной. Так же появляется старый знакомый Сераф Ламингтон. Даже Хогмейсер с сыном (маленький свинёнок из первой части стал настоящим свином, но всё с тем же детским голоском).
Некоторых решили вообще не пихать в историю, то есть ни комичной троицы с Земли, ни Кёртиса принни (хотя он был даже в 4-ой части), ни Мидбосса. Зато снова Асаги (Которая наконец-то должна получить свою игру, она этого ждала тоже 10 лет), снова Аксель и куча других старых персонажей.
Озвучка игры великолепна, это просто услада для слуха, но можно сделать и наоборот, это включить английскую озвучку, это просто ад для слуха. Хотя в английской озвучке есть своя прелесть, ибо там смех Лахарла звучит, как смех Хрюши из Спокойной ночи малыши, реально, я очень долго смеялся. Музыка в принципе ничего особенного в себе не несёт, но попадаются интересные композиции, только главное не ставить любимую мелодию на фоне в Мире вещей.
Визуально игра так же выглядит очень красиво и играть одно удовольствие.
Геймплей стал проще. С вещами теперь стало обращаться очень легко, не нужно постоянно перекладывать из рюкзака в дом и обратно, теперь один рюкзак на всё с ограничением в 999 вещей, благодаря этому легче будет в Мире вещей, да и вообще везде.
Появился Чит-магазин, где можно менять баланс игры, например прибавку к опыту сделать 200%, но прибавку к мане 50%, после основного сюжета там можно вообще жестоко читерить и сократить время задротской части вдвое (это несомненно плюс, вроде и осталась та самая часть в Пост-игре, но время на это можно уже уделить меньше, хотя всё равно нужно знать хорошо механику игры, чтобы этого добиться). Но то не все плюсы Чит-магазина, так же можно повлиять на Мир вещей (сделать локации большими или маленькими) и прочее прочее, даже можно отключить получение опыта. И главный плюс, силу врагов можно увеличивать и уменьшать всего одним нажатием, а не как раньше, собирая десятки собраний и прорываясь через трупы сотен сенаторов.
Из-за влияния на Мир Вещей в Чит-магазине, там теперь приятнее находиться и не так быстро надоедает. Хотя чтобы получить последний приз, нужно пройти 3000 этажей, о да, вот это мазохизм, но опять же, при должном знании механики игры этого можно быстро добиться, плюс ещё и прокачаться нереально.
Появился тренировочный комплекс, где можно назначить персонажу определённую тренировку, которая будет повышать ту или иную характеристику при повышении уровня перса.
Магазин теперь более качественный, все цены на вещи фиксированные. У каждого персонажа есть шкала привязанности к другому персонажу. Более качественное создание персонажей. Монстров можно оседлать и проводить совместные атаки. И многое другое.
Подводя итоги, можно сказать, что игра удалась на славу, 10 лет ожиданий несомненно стоили того. И я очень надеюсь, что это не последние приключения Лахарла Этны и Флонн.
@темы:
Обзорчики,
Games,
Disgaea D2