Ore wa otaku desu

Итак. Я почти все прошёл компании и могу подытожить. Эта часть Dynasty Warriors удалась!
чуточка букаффДля начала сравнения. Так как на компе выходили всего три игры из Dynasty Warriors, а одна из них является 7-ой частью, которая будет следующей, то сравнивать буду с 4-ой частью. Сразу опускаю графику, ибо понятно, что между 4-ой частью и 6-ой большой разрыв. Графика несомненно на высоте.
Сюжет, он есть аж у 17и героев! По 5 героев на династию и два отдельных, каждому герою отводится по 6 сражений. Это действительно много. Когда проходишь за всех компании, то жалеешь, что не у всех она есть, многие герои остались без сюжета, а жаль.
Сражений поубавили, то есть к примеру на Восстание жёлтых повязок есть всего одна карта, а не три, как в 4-ой части. то есть список карт можно по пальцам пересчитать, что огорчает, да ещё и убрали многие сражения, к примеру знаменитое Покорение Наньманя Чжуге Ляном. В связи с этим были убраны Мэн Хуо и кавайная Чжу Ронг:

Может это было сделано в связи с ограничением каждого героя в 6 сражений, а может просто так. То есть, 17 героев это отличное новшество, а вот малое количество карт - это плохое новшество. Да, те герои, у которых нет сюжета, они играбельны, ими можно поиграть в свободной игре и поместить их в любое сражение, даже в те, где они не принимали участия. Но их нужно ещё открыть, а для этого нужно выполнить определённые условия в основной игре. Каждое сражение, помимо основной задачи, имеет три дополнительные задачи, за выполнение которых дают опыт и открывают персонажей. Это могут быть лёгкие задачи - убить всех за 20 минут. А могут быть сложные - захватить вон те и вон те посты за пять минут.
Как-то я писал немного об этой игре. Забудьте, что там написано. Лу Бу по-прежнему силён, его по-прежнему нельзя убить при первой встрече слабым героем. Плюс к Лу Бу, будут ещё два похожих героев, которые будут иметь такие же сильные ауры в определённом сражении, например Чжан Фей на мосту Чанбана, по истории мы помним, что он один вышел на мост против огромной армии, заорал, все испугались и он обрушил мост, чтобы Лю Бей сбежал со всеми. Так вот его в этой миссии будет убить сложнее, чем Лу Бу.

лучший вариант пройти мимо, но есть условие "Убить Чжан Фея", которое увы не выполнить, не имея в запасе прокаченного героя
Далее, я говорил, что Сунь Шан со своим луком это ад, да, действительно, это ад для врага, она чуть ли не самый читерный герой, за неё проходить просто сказка, но я всё равно скучаю по её Чакрам.
Да, оружие. Как я уже говорил, оно больше не прокачивается. Есть всего три типа оружия у каждого, у каждого свой урон и умения. То есть если раньше оружие качалось вместе с героем и получало опыт, видоизменялось, увеличивалось мастерство, то теперь оно из себя ничего не представляет. Взамен этого, есть ренбу, которое увеличивается и которое позволяет делать более красивые удары. Но никаких совмещений по сути нет, всё сводится простому нажатию одной кнопки. Либо ты делаешь комбинацию из обычных ударов, и персонаж сам делает там комбо. Либо ты делаешь комбинацию из сильных ударов. Всё. Раньше же, можно было делать связки, например слабый удар+слабый удар+сильный удар - это одна комбинация, сл.уд.+сл.уд,+сл.уд.+силь.уд, - это другая комбинация и визуально они выглядят по-разному, что вносило в сражение разнообразие, и чем больше уровень оружия, тем красивше и длиннее были цепочки ударов.

Дерево умений. Ещё одно новшество. У каждого персонажа оно разное. С каждым уровнем мы получаем одно очко умения, и тратим здесь. Можно увеличивать характеристики, можно приобретать пассивные умения, как например увеличение скорости. Здесь же можно открыть дополнительные уровни Ренбу. И увеличение сумки для томиков. Да, томики, каждый персонаж может колдовать какое-то колдовство, для чего ему нужен томик. Например, кто-то вызывает камнепад вокруг себя, кто-то град стрел с неба, кто-то становится супер-быстрым.
Кони. Вот они как раз вытеснили прокачку оружия. теперь кони получают опыт и увеличивают свои характеристик, а так же приобретают способности. Да ещё есть и секретные кони. Да и всего имеют 5 уровней. Я например ими пользуюсь только для того, чтобы побыстрее добраться куда-нибудь.
Хоть карт и мало, но они более проработанные на события и в них довольно весело принимать участия, и следовать именно сюжету, а не идти сразу на главного злодея. Ну и конечно самая весёлая цель "убить тысячу китайцев" и услышать от себя же "Я самый крутой герой эпохи Троецарствия, фак еа!"
Для незнающих, в игре есть отличная энциклопедия про Эпоху Троецарствия. Где есть описание всех битв, полководцев и даже хрология огромная.
Практически все истории интересны. Например, играя за Чжоу Юй, мы изменяем ход истории полностью и не даём так рано умереть Сунь Це. (Это Сюю Кокин и Сонсаку Хакуфу на японском ладу - главные герои Иккитоусена ещё) Очень порадовали истории за Чжуге, Дяо Чань, Лу Бу (он там вообще крышесносящий), Сунь Шан, а так же история Сыма И, где этот сукин сын наконец-то добивается своего.

В общем, игра удалась на славу, хоть и имеет минусы, но щито поделать.
@темы: Обзорчики, Dynasty Warriors 6, Games